Администратор

Резюме 5705901   ·   22 ноября 2022, 11:39

Имя

Рабият

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (5 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — февраль 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Кварта"

Обязанности

Обслуживание Интер Рао ЕЭС через управляющую компанию.

Прием звонков. Встреча посетителей и иностранных делегаций.

Рассылка-прием почтовой и электронной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации.

Выдача пропусков по заявкам, а так же оформление постоянных пропусков как для новых сотрудников, так и переоформление пропусков для действующих, автомест (меток) в связи с утерей, износом и т.д.

Работа с оргтехникой, сканирование и ксерокопирование.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Подружка, сеть магазинов Москва, www.podrygka.ru

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.

Составление графиков работы. Ведение документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса.

Контроль выкладки товара, согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление ежедневного фото-отчета.

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен на товар. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

Руководство коллективом, приемка товара (в отсутствие товароведа), посещение тренингов по продукции для увеличения объема продаж, подготовка торгового зала к различным акциям, ККМ, инкассация, открытие-закрытие смены (магазина).


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист информационно-справочного отдела

Компания

ООО СК ВТБ страхование Москва, www.vtbins.ru

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков;

Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам.

Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем.

Предоставление позвонившему полной информации о деятельности компании, ее услугах и акциях.

Работа с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего).

Решение проблемы самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел.

Введение в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.

Отчетность.


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Беркос", салон красоты

Обязанности

Входящие/исходящие звонки. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей салона. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проведение соответствующих мероприятий для их устранения. Осуществление записи на прием к специалистам в программе Арника.

Умение общаться, устанавливать позитивные, долгосрочные отношения с клиентами салона, пунктуальность, ответственность и организованность.

Регулирование записи, подготовка к акциям и праздничным дням, информирование клиентов о них. Консультация об услугах, анкеты, оформление всей необходимой документации (дисконтные карты, ведение журналов и т. д.), работа на ККМ, информирование клиентов о записи к специалисту накануне визита, сбор данных в электронном виде, заказ и прием товара, отслеживание чистоты уборки, заказ воды, ревизия, открытие/закрытие смены и помещения, отчетность.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь, Москва, centrofashion.ru

Обязанности

Организация торгового процесса в магазине.

Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы.

Решение спорных вопросов с покупателями.

Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.

Организация и проведение переоценки.

Кассовая дисциплина. Управление и администрирование магазина:

организация приемки и хранения товара;

размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.

Работа с браком. Набор, обучение и мотивация персонала.

Ведение отчетной документации.

Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ДИКСИ, группа компаний Москва, www.dixy.ru

Обязанности

Оперативное руководство магазином.

Выполнение плана продаж. Учет ТМЦ.

Соблюдение стандартов, принятых в торговой сети, отчетность, формирование заказа товара, знание кассовой дисциплины, организация и контроль торгового процесса. Осуществление открытия/закрытия смены, организация и контроль работы торговой и кассовой зоны, ведение отчетной документации.

Контроль товарооборота магазина, обеспечение соблюдения корпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее), организация и контроль выполнения плановых рекламных акций внутри магазина, работа с персоналом: контроль работы, мотивация, адаптация и обучение рядового персонала. Первичная бухгалтерия.

Обработка информации. Работа в программах Gold, Axapta.


Период работы

февраль 2012 — август 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью (light-soft)

Компания

ВТБ 24 Москва, www.vtb24.ru

Обязанности

Работа с потенциально проблемными активами физических лиц с 1-й по 60-ый день (кредитные карты, кредиты наличными, потребительские кредиты) в программах: Siebel, Аналитик, БИСквит.

Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Оперативные расчеты по продуктам банка, внесение данных в АБС банка.

Анализ просроченной задолженности.

Проведение переговоров с целью взыскания задолженности.

Контроль оплаты долга.

Выполнение индивидуальных поручений по специфике работы.

Предоставление отчетности.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью

Компания

ОТП Банк, ОАО (OTP bank) Москва, www.otpbank.ru

Обязанности

Ведение базы данных по задолженности

Контроль своевременности поступления средств на счет клиента.

Входящие /исходящие звонки по действующим клиентам Банка.

Назначение срока погашения образовавшейся задолженности.

Осуществление комплекса мероприятий,

направленных на взыскание просроченной задолженности физических лиц по кредитным продуктам Банка.

Ведение телефонных переговоров с клиентами на предмет погашения задолженности,

отражение результатов работы и дополнительной информации, с помощью комментариев в программах Lotus Notes, Tallyman, Va bank.

Самостоятельное решение проблемных и спорных ситуаций

Выполнение установленных норм сбора просроченной задолженности в рамках розничного портфеля Банка.


Период работы

август 2006 — сентябрь 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Натали-косметик ("Элизе"), Москва

Обязанности

Знание характеристик продаваемого продукта.

Проявление самостоятельной инициативы к покупке и выбору товара клиентом. Консультационные продажи и их информационное сопровождение, применение методов убеждения, а порой и преодоление возражений.

Предпродажная подготовка товара- проверка исправности товара, соответствия его наименования, нанесенному на упаковке, визуальный осмотр.

Переоценка, помощь в приеме, выкладка.

Поддержание чистоты и позитива в торговом зале.

Участие в инвентаризациях. Работа на ККМ.


Период работы

август 1995 — август 2000   (5 лет 1 месяц)

Должность

Санитарка

Компания

Муниципальная детская поликлиника № 2, Махачкала

Обязанности

Уход за пациентами (дети), смена белья пациентам стационара, поддержание в отделении порядка. Помощь мед. сестрам, подключение необходимой аппаратуры и своевременный уход за ней.

Психологическая поддержка. Обработка медицинских инструментов.

Уборка сухая и влажная, в течение дня и перед закрытием стационара.

Подготовка кабинетов к приему.

При надобности-помощь в кормлении детей и процедуры личной гигиены. Получение хоз. инвентаря, моющих средств и обеспечение их хранения и использования в соответствии с установленными нормами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Дагестанский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Базовая компьютерная подготовка с изучением: Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet

УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2009

Бухгалтерский учет 2009. Теория и практика. 1С бухгалтерия 8

УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Навыки и умения

Обучаемость

Исполнительность

Умение организации рабочего дня,

разрешения конфликтных ситуаций,

завоевать доверие коллег.

Обо мне

Способность проявлять гибкость, работать в режиме многозадачности.

Организаторские умения, навыки ведения деловой переписки, общения с людьми, знания оргтехники, основных компьютерных программ, межличностного делового общения. Анализ проблем и поиск их разрешения, работа с разнообразной информацией и быстрое ее усваивание.

Без вредных привычек. Прописка постоянная.

Ответственное отношение к работе и ТМЦ предприятия /организации.

Пунктуальность, коммуникабельность.

Стремление к профессиональному росту и личностному развитию


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель руководителя, Помощник руководителя, Администратор, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Стажер в отдел продаж

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Психолог

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир, официант

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по снабжению

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Нефролог

договорная

Железнодорожный

Упаковщица

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Начальник смены

от 130 000 руб.

Железнодорожный