Офис менеджер/помощник руководителя/секретарь

Резюме 5735660   ·   4 октября 2022, 13:33

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (18 ноября 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела контроля качества

Компания

АО "НПФ ГАЗФОНД ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ"

Обязанности

1. Подготовка и своевременное предоставление статистических и аналитических отчетов по заданию Руководителя.

2. Организация своевременного и качественного обзвона клиентов Фонда, привлеченных партнерами Фонда.Контроль работы Call- центров (5 КЦ).

3. Проведение ежеквартального мониторинга телефонных звонков.

• прослушивание записей на предмет качества обслуживания и соблюдения положений Правил обслуживания телефонных звонков сотрудниками контакт - центра.

• оценка телефонных разговоров сотрудников контакт -центра по итогам прослушивания записей.

4. Контроль качества осуществляемых Департаментом продаж на предмет выявлений неудовлетворительного уровня продаж пенсионных услуг Фонда и фальсификаций. (выявление факта мошенничества сотрудников "ФРОД")

5. Осуществление блокировки прав сотрудников партнеров на оформление пенсионных услуг Фонда с дальнейшим отзывом доверенностей, а также разблокировки для дальнейшего оформления.

6. Контроль качества технической поддержки Фонда при взаимодействии с сотрудниками партнеров и предложения по оптимизации их работ.

7. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.

8. Своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Отдела непосредственному руководителю.

9. Предоставление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной или иной отчетности непосредственному руководителю и уполномоченным сотрудникам в установленные сроки и по действующим форматам.

10. Участие в программе "Тайный покупатель", помощь в создании Чек Листа.

11. Создание тестов для операторов КЦ, а также Оценочных листов.

12. Исполнение иных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля качества

Компания

ООО КИТ ФИНАНС

Обязанности

1. Подготовка и своевременное предоставление статистических и аналитических отчетов по заданию Руководителя.

2. Организация своевременного и качественного обзвона клиентов Фонда, привлеченных партнерами Фонда.Контроль работы Call- центров (5 КЦ).

3. Проведение ежеквартального мониторинга телефонных звонков.

• прослушивание записей на предмет качества обслуживания и соблюдения положений Правил обслуживания телефонных звонков сотрудниками контакт - центра.

• оценка телефонных разговоров сотрудников контакт -центра по итогам прослушивания записей.

4. Контроль качества осуществляемых Департаментом продаж на предмет выявлений неудовлетворительного уровня продаж пенсионных услуг Фонда и фальсификаций. (выявление факта мошенничества сотрудников "ФРОД")

5. Осуществление блокировки прав сотрудников партнеров на оформление пенсионных услуг Фонда с дальнейшим отзывом доверенностей, а также разблокировки для дальнейшего оформления.

6. Контроль качества технической поддержки Фонда при взаимодействии с сотрудниками партнеров и предложения по оптимизации их работ.

7. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.

8. Своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Отдела непосредственному руководителю.

9. Предоставление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной или иной отчетности непосредственному руководителю и уполномоченным сотрудникам в установленные сроки и по действующим форматам.

10. Участие в программе "Тайный покупатель", помощь в создании Чек Листа.

11. Создание тестов для операторов КЦ, а также Оценочных листов.

12. Исполнение иных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Финансовые решения

Обязанности

1.Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Работа с Битрикс

2.Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительной работы.

4. По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

5. По поручению директора печать служебные материалы и ведение базы данных.

6. Подготовка совещаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

8. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу.

9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

10. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

11. Чай, кофе. Встреча гостей. Оформление пропусков.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Банк Москвы

Обязанности

Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам;

Оформление документов по операциям физических лиц;

Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;

Обслуживание клиентов по пластиковым картам;

Оформление кредитов;

Работа с вкладами;

Привлечение клиентов:

- телефонные звонки

- презентации в организациях


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела телемаркетинга

Компания

Альфа Банк

Обязанности

Осуществление исходящих звонков с целью привлечения существующих и потенциальных клиентов Банка

Консультирование потенциальных и действующих клиентов по продуктам Банка

Продажа продуктов / услуг

Заведение кредитных заявок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение MS Outlook, MS Power Point, уверенный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь. Знание документооборота, правил делового этикета. Навыки продаж.

Обо мне

Ответственная - всегда довожу проекты до конца, в том числе предлагаю новые идеи, и внедряю их в работу.

Стрессоустойчивая - воспринимаю критику как важный урок, и способ сделать работу еще лучше.

Творческая - люблю придумывать красивые и интересные оформления для презентаций, делаю доступные графики и анализы.


Системный администратор

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель отдела, коммерческий директор, территориальный менеджер

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер, секретарь

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Педагог

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Помощник логиста

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Начальник производства, цеха

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Переводчик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Охрана. Старший смены. видео наблюдение (поиск по видео черезвычайных ситуаций)

договорная

Железнодорожный