1.Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Работа с Битрикс 2.Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительной работы. 4. По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению директора печать служебные материалы и ведение базы данных. 6. Подготовка совещаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 8. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу. 9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 10. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. 11. Чай, кофе. Встреча гостей. Оформление пропусков. |