Офис менеджер/помощник руководителя/секретарь

5735660   ·   4 октября 2022, 13:33   ·   1 просмотр

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (18 ноября 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела контроля качества

Компания

АО "НПФ ГАЗФОНД ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ"

Обязанности

1. Подготовка и своевременное предоставление статистических и аналитических отчетов по заданию Руководителя.

2. Организация своевременного и качественного обзвона клиентов Фонда, привлеченных партнерами Фонда.Контроль работы Call- центров (5 КЦ).

3. Проведение ежеквартального мониторинга телефонных звонков.

• прослушивание записей на предмет качества обслуживания и соблюдения положений Правил обслуживания телефонных звонков сотрудниками контакт - центра.

• оценка телефонных разговоров сотрудников контакт -центра по итогам прослушивания записей.

4. Контроль качества осуществляемых Департаментом продаж на предмет выявлений неудовлетворительного уровня продаж пенсионных услуг Фонда и фальсификаций. (выявление факта мошенничества сотрудников "ФРОД")

5. Осуществление блокировки прав сотрудников партнеров на оформление пенсионных услуг Фонда с дальнейшим отзывом доверенностей, а также разблокировки для дальнейшего оформления.

6. Контроль качества технической поддержки Фонда при взаимодействии с сотрудниками партнеров и предложения по оптимизации их работ.

7. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.

8. Своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Отдела непосредственному руководителю.

9. Предоставление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной или иной отчетности непосредственному руководителю и уполномоченным сотрудникам в установленные сроки и по действующим форматам.

10. Участие в программе "Тайный покупатель", помощь в создании Чек Листа.

11. Создание тестов для операторов КЦ, а также Оценочных листов.

12. Исполнение иных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля качества

Компания

ООО КИТ ФИНАНС

Обязанности

1. Подготовка и своевременное предоставление статистических и аналитических отчетов по заданию Руководителя.

2. Организация своевременного и качественного обзвона клиентов Фонда, привлеченных партнерами Фонда.Контроль работы Call- центров (5 КЦ).

3. Проведение ежеквартального мониторинга телефонных звонков.

• прослушивание записей на предмет качества обслуживания и соблюдения положений Правил обслуживания телефонных звонков сотрудниками контакт - центра.

• оценка телефонных разговоров сотрудников контакт -центра по итогам прослушивания записей.

4. Контроль качества осуществляемых Департаментом продаж на предмет выявлений неудовлетворительного уровня продаж пенсионных услуг Фонда и фальсификаций. (выявление факта мошенничества сотрудников "ФРОД")

5. Осуществление блокировки прав сотрудников партнеров на оформление пенсионных услуг Фонда с дальнейшим отзывом доверенностей, а также разблокировки для дальнейшего оформления.

6. Контроль качества технической поддержки Фонда при взаимодействии с сотрудниками партнеров и предложения по оптимизации их работ.

7. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.

8. Своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Отдела непосредственному руководителю.

9. Предоставление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной или иной отчетности непосредственному руководителю и уполномоченным сотрудникам в установленные сроки и по действующим форматам.

10. Участие в программе "Тайный покупатель", помощь в создании Чек Листа.

11. Создание тестов для операторов КЦ, а также Оценочных листов.

12. Исполнение иных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Финансовые решения

Обязанности

1.Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Работа с Битрикс

2.Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительной работы.

4. По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

5. По поручению директора печать служебные материалы и ведение базы данных.

6. Подготовка совещаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

8. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу.

9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

10. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

11. Чай, кофе. Встреча гостей. Оформление пропусков.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Банк Москвы

Обязанности

Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам;

Оформление документов по операциям физических лиц;

Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;

Обслуживание клиентов по пластиковым картам;

Оформление кредитов;

Работа с вкладами;

Привлечение клиентов:

- телефонные звонки

- презентации в организациях


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела телемаркетинга

Компания

Альфа Банк

Обязанности

Осуществление исходящих звонков с целью привлечения существующих и потенциальных клиентов Банка

Консультирование потенциальных и действующих клиентов по продуктам Банка

Продажа продуктов / услуг

Заведение кредитных заявок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение MS Outlook, MS Power Point, уверенный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь. Знание документооборота, правил делового этикета. Навыки продаж.

Обо мне

Ответственная - всегда довожу проекты до конца, в том числе предлагаю новые идеи, и внедряю их в работу.

Стрессоустойчивая - воспринимаю критику как важный урок, и способ сделать работу еще лучше.

Творческая - люблю придумывать красивые и интересные оформления для презентаций, делаю доступные графики и анализы.


Финансовый менеджер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Оператор 1С

договорная

Железнодорожный

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Садовник

договорная

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Фасовщик, упаковщик

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Товаровед

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Старший кассир-администратор

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Банковский сотрудник

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по продажам

от 35 000 руб.

Железнодорожный