1. Выбор поставщиков услуг административно-хозяйственного назначения, проведение тендеров, переговоров и оформление договорных отношений. 2. Подготовка и ведение договоров хозяйственного назначения и договоров связанных с приобретением, ремонтом, хранением и эксплуатацией автомобилей, приобретением ГСМ и т.п.. 3. Оформление закрывающей документации по заключенным Управлением договорам. 4. Планирование бюджета (месяц, квартал, год). 5. Ведение учета товарно-материальных ценностей (канцелярия, мебель, оргтехника, расходные материалы), контроль над сохранностью ТМЦ (инвентаризация). 6. Поддержание работоспособности офиса (координация и контроль поставщиков административно-хозяйственных услуг: уборщицы, канцелярия, вода, мебель, оргтехника, расходные материалы и т.п.; взаимодействие с арендодателем: электричество, тепло- и водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, канализация, противопожарная безопасность, парковка и т.п.). 7. Контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование). 8. Поддержание работоспособности бытовой техники и состояния мебели (сервисные центры или самостоятельный мелкий ремонт). 9. Организация работы служебного транспорта, контроль за его использованием, своевременное техническое обслуживание и ремонт, регистрация в ГИБДД, страхование автомобилей и координация работы водителей. 10. Разработка планов текущего и капитального ремонтов зданий и помещений, организация их проведения и контроль качества выполняемых работ. 11. Организация рабочих мест сотрудников (мебель, канцелярия). |