- руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов; - подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками; - проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам; - контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь; - организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов; - практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции; создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств; - рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; - рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите; - проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников, а также рационализация рабочих мест; - обеспечение соблюдения пунктов коллективного договора; - оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных); - ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками. |