Крупнейший на территории России и СНГ поставщик полного спектра промышленного оборудования с представительствами в 30 городах. Начальник отдела сервиса/сервис-инженер (январь 2017 по декабрь 2022): - Ведение переговоров с клиентами ("горячие" и " холодные" звонки), продажа услуг сервиса. - Планирование, ведение графика и организация выездов инженеров (наладчиков). - Составление и заключение договоров на запуск и постпродажное обслуживание оборудования. - Поиск и подбор персонала. Осуществление адаптации вновь принятых сотрудников (инженеров), обучение (наставничество, выезды на заводы-изготовители и т.д.), принятие экзаменов, вывод на самостоятельную работу. - Постоянный диалог с заводами-изготовителями, регулярные выезды для проведения модернизации оборудования и внесения изменений в конструкцию. - Ведение учета рабочего времени, расчет заработной платы подчиненных, составление графика отпусков, контроль наличия запасных частей. Инженер по гарантии (июнь 2015 - декабрь 2016) - Прием входящих звонков и письменных обращений клиентов. - Обработка обращений. Занесение в 1С. Проведение удаленной диагностики, расследование обстоятельств возникновения неисправности, при необходимости, организация выезда наладчика. - Принятие решение о гарантийном случае, либо об отказе в гарантийном ремонте, согласование с отделом продаж, оповещение клиента. - Личный выезд к ВИП-клиентам для разрешения конфликтных ситуаций. - Организация составления заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. - Организация заполнения рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители. - Составление технических запросов на заводы-изготовители и заявок на поставку з/ч в базе 1С. - Выезд на заводы-изготовители, с целью внесения изменений в конструкцию Оборудования Ключевые результаты за весь период работы в компании: 1) значительное повышение качества основного лесопильного и котельного оборудования (количество неисправностей снижено более, чем в два раза). 2) За последние 5 лет численность отдела увеличена в 3 раза, пропорционально увеличен объем продаж услуг. 3) Качественно возрос уровень удовлетворенности клиентов |