• взаимодействие с резидентами: показ площадки, контроль исполнения пожеланий арендаторов, урегулирование вопросов со сторонними организациями, ведение реестра сотрудников, помощь в решении возникших вопросов; • Координация и контроль работы служб ремонта и клининга; • Решение вопросов с собственником здания, постановка задач УК, контроль сроков и выполнения работ; • Взаимодействие с курьерами и бэк-офисом: отслеживание дебиторской задолженности, запрос и выставление счетов, приятие и передача закрывающих документов, фиксирование и передача корреспонденции резидентам; • Подсчет и заказ расходных материалов на площадку, взаимодействие с поставщиками; • Помощь в подборе сотрудников в административный отдел; • Оформление пропусков на объект: заказ, получение, регистрация, прошивание, выдача, отслеживание актуальности выданного пропуска; • Бронирование переговорных комнат для резидентов и гостей, контроль порядка в переговорных комнатах; • Работа с оргтехникой (принтер, сканер); • Опыт работы с крупными государственными компаниями (свыше 500 человек); • Ведение деловой переписки, составление официальных писем, претензий, информационных писем, актов передачи имущества, коммерческих предложений; • Подбор подрядных организаций, согласование стоимости с руководством и резидентами; • Работа в AmoCRM, Word, Excel, Teams, Outlook, Perko, Usedesk; • Общение по телефону с гостями, резидентами и контрагентами; • Документооборот (разбор первичной документации). |