ООО "...", продажи, доставка (логистика), штат 80 человек.
Обязанности
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, трудовые книжки, штатное расписание, график и учет отпусков, учет и оформление листков нетрудоспособности, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2 (внесение в них изменений), оформление справок и копий документов по запросам сотрудников, ведение табельного учета рабочего времени.
- Поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена.
- Разработка и подготовка локальных нормативных документов (положения, правила, инструкции), Трудовых договоров, должностных инструкций.
- Трудоустройство иностранных граждан. Информирование ФМС.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ.
- Развитие и утверждение корпоративной культуры.
- Подготовка и разработка документации по ОТ и ТБ.
- Опыт прохождения аудиторских проверок.
- Обязанности бухгалтера по расчету заработной платы.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2019 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "АММА-ЗОО", производство, торговля. Штат до 600 человек.
Обязанности
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, трудовые книжки, штатное расписание, график и учет отпусков, учет и оформление листков нетрудоспособности, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2 (внесение в них изменений), оформление справок и копий документов по запросам сотрудников, ведение табельного учета рабочего времени (программа BioTime, PARSEC), ведение воинского учета.
- Поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена, создание кадрового резерва.
- Разработка и подготовка локальных нормативных документов (положения, правила, инструкции), Трудовых договоров, должностных инструкций.
- Работа с ПФР: страховые свидетельства - СНИЛС, подготовка и передача индивидуальных сведений работников в ПФР.
- Трудоустройство иностранных граждан. Информирование ФМС.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ.
- Развитие и утверждение корпоративной культуры.
- Подготовка и разработка документации по противопожарной безопасности.
- Опыт прохождения аудиторских проверок.
Период работы
март 2011 — март 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор о/кадров.
Компания
РОНИКОН, производство, торговля. Штат до 400 человек.
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков и учет отпусков, учет больничных листов, ведение табельного учета рабочего времени, ведение воинского учета, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2 (внесение в них изменений), оформление справок и копий документов по запросам сотрудников.
- Работа с ПФР: страховые свидетельства - СНИЛС, подготовка и передача индивидуальных сведений работников в ПФР.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ.
Период работы
май 2010 — март 2011 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу, ведущий менеджер по персоналу.
Компания
ООО "СПК", производство. Штат 200 человек.
Обязанности
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, личные дела, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков и учет отпусков, учет больничных листов, ведение табельного учета рабочего времени, ведение воинского учета.
- Поиск и подбор персонала низшего и среднего звена, создание кадрового резерва.
- Разработка и подготовка локальных нормативных документов (положения, правила, инструкции), Трудовых договоров, должностных инструкций.
- Работа с ПФР: страховые свидетельства - СНИЛС, подготовка и передача индивидуальных сведений работников в ПФР.
- Трудоустройство иностранных граждан. Информирование ФМС.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ.
Период работы
июль 2008 — апрель 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу.
Компания
ООО "Северсталь - Втормет", заготовка лома черных металлов. Штат до 250 человек.
Обязанности
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, личные дела, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков и учет отпусков, учет больничных листов, ведение табельного учета рабочего времени, ведение воинского учета.
- Поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена, создание кадрового резерва.
- Разработка и подготовка локальных нормативных документов (положения, правила, инструкции), Трудовых договоров, должностных инструкций.
- Работа с ПФР: страховые свидетельства - СНИЛС, подготовка и передача индивидуальных сведений работников в ПФР.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ.
- Опыт прохождения аудиторских проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Государственный педагогический университет
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1999 - Офис-менеджер, профессиональный лицей, диплом.
2006 - Организация труда на предприятии, кадровое делопроизводство, НП "Академия повышения квалификации", свидетельство.
2008 - "Кадровое делопроизводство с учетом поправок в Трудовой кодекс РФ", Основы Вашего Бизнеса, лектор В.И.Андреева, сертификат.
2013 - Семинар "Увольнение сотрудников по инициативе работодателя. Что должен знать работодатель?", сертификат.
2014 - Семинар "Новое в трудовом законодательстве 2014-2015 г.г., применение в интересах работодателей", Учебный центр "Союз", сертификат.
2017 - Семинар "Трудовое законодательство 2017-2018. Что надо знать работодателю. Практика решения сложных вопросов", сертификат.
2018 - Семинар "Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД, РОСКОМНАДЗОРА. Алгоритм действий при проверках надзорных органов - защищаем интересы работодателя", сертификат.
2018 - Свидетельство "1С: Предприятие 8.Зарплата и управление персоналом".
2022 - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Воинский учет 2022: организация и ведение общего воинского учета" в АНО ДПО "Институт профессионального кадровика".
2024, декабрь - Сертификат "Иностранные работники в организации: новое в миграционном и трудовом законодательстве".
Навыки и умения
Личные качества: способность устанавливать и поддерживать позитивные отношения с разными людьми, ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, без вредных привычек.
Опытный пользователь ПК, знание программ MS-Office, 1 С: ЗиК 7.7, ЗУП 8.0, 8.2, 8.3. Outlok, Excel, Word, BioTime, отличное знание ТК РФ.