1. Отчеты по сделкам 2. Контроль и опреративное решение проблем по оплатам -проверка своевременной оплаты по сделкам - запрос чеков у менеджеров - проверка оплат через бухгалтерию 3. Распределение лидов по менеджерам. - назначение ответственного за сделки - мониторинг почты, открытых линий, входящих звонков 4. Распределение лидов по стадиям (оплаты, проваленные, успешные сделки) 5. Своевременная выдача необходимого оборудования для сотрудников. 6. Проведение вторичных собеседований с кандидатом 7. Проведение планерок, для улучшения качества продаж 8. Создание гугл таблиц для отчетности и систематизации процессов 9. Ведение графика сотрудников 10. Подсчет конверсии за неделю 11. Помощь в оформлении новых сотрудников 12. Создание ведомостей и контроль выдачи заработной платы менеджерам 13. Замещение руководителя на время ее отсутствия 14. Работа с гугл таблицами (сводные, впр и т.д), битрикс24, СРМ. В мои обязанности входило гораздо больше пунктов и задач. Описала самые осн |