- распределение должностных обязанностей между сотрудниками - разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач - построение структуры компании, систематизация бизнес-процессов - решение кадровых вопросов, подбор персонала - разработка ди, положений, тех.документации - делопроизводство - организация тендеров - ежемесячный сбор и консолидация информации по фактическим затратам и планируемым расходам - разработка и ведение бюджета - подготовка отчетов административного-хозяйственного управления - мониторинг и анализ рынка закупаемой продукции/услуг, поиск потенциальных поставщиков по административно-хозяйственному направлению - проведение переговоров - контроль мероприятий по поддержанию чистоты и порядка в офисе, поддержание офиса в презентабельном состоянии - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с контролирующими органами - решение административных вопросов - решение операционных вопросов компании - планирование и контроль выполнения производственных задач - Разработка стратегических целей компании в целом и каждого сотрудника отдельно - Найм персонала и введение в должность - Кадровый учет, рекрутинг - Инспекции сотрудников на знание должностных инструкций и политик - Разработка должностных папок и политик компании - Прием и распределение посетителей - Внедрение и проверка ведения статистик - Обеспечение рабочих мест - Производство начислений и оплата по курируемым договорам; - Пролонгация действующих договоров; - Взаимодействие с контрагентами; - Ведение учета (реестра) договоров; - Взаимодействие с местными администрациями. |