Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист, администратор

Резюме 612201   ·   24 января 2020, 07:51

Имя

Ирина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — июнь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "Газпром нефть"

Обязанности

Координация визитов Генерального Директора и Заместителей ГД. Организация конференций, встреч в РФ и за рубежом. Протокольная и информационная поддержка мероприятий. Взаимодействие по организации деловых поездок (визы, паспорта, билеты). Участие в формировании бюджета Управления протокола, администрирование статей бюджета. Взаимодействие с контрагентами (договора, бухгалтерская отчетность). Участие в сопровождении международных проектов Компании (например, NIS).


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2009   (9 лет 4 месяца)

Должность

Старший инспектор службы маркетинга и продаж

Компания

Гостиница "Националь"

Обязанности

- Организация конференций, банкетов, презентаций, семинаров и выездного обслуживания;

- Организация международных бизнес-конференций в Москве

Проведено около 1500 мероприятий на самом высоком уровне, среди которых:

- Встреча Большой Восьмерки (G8);

- Заседание Международного Олимпийского Комитета совместно с Заявочным Комитетом по презентации Москвы в качестве места проведения Олимпиады в 2012г.;

- Официальные Приемы для различных Посольств и Правительственных делегаций;

- Организация кетеринга для Президента Мексики, Премьер Министра Франции;

- работа с корпоративными клиентами (оформление контрактов, деловая переписка);

- работа в системе Nexus по предоставлению корпоративных тарифов для ключевых клиентов (программа для гостиничных сетей);

- презентации гостиницы и банкетных залов (site inspections);

- ведение и анализ статистических данных по доходам гостиницы по размещению, продаже, бронированию банкетных залов;

- работа на выставках (MITT, MITF);

- работа по привлечению новых клиентов;

- организация связей с общественностью, со СМИ, работы по формированию стандартов обслуживания компании и продвижение ее на российском и мировом рынках.


Период работы

февраль 1996 — февраль 1999   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель Научно-вычислительного отдела Учебно-научного центра, секретарь, Заведующий учебным кабинетом кафедры

Компания

Военная Академия Генерального штаба РФ

Обязанности

Техническое сопровождение занятий в учебном кабинете кафедры. Обеспечение жизнедеятельности кафедры. Подготовка материалов для проведения занятий со слушателями Академии.


Период работы

декабрь 1994 — февраль 1996   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь, диспетчер факультета Вычислительной техники

Компания

Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности факультета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический Университет)

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный политехникум

Специальность

Экономика и Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000-2003 Дипломатическая Академия МИД РФ Курсы иностранных языков (английский)

2009 Семинар "Международный протокол в Компании"

Навыки и умения

За организацию и проведение некоторых мероприятий получены благодарности от различных компаний (например, "Боинг", "МТС", "Volvo") и Посольств.

В 2002 году была удостоена звания "Лучший сотрудник Компании".

Профессиональные навыки:

Поддержание контактов с компаниями-партнерами, организация различных мероприятий, выставок, ужинов на самом высоком уровне. Организация и проведение переговоров, деловая переписка. Обработка аналитической информации, подготовка документов, отчеты. Организация документооборота. Обучение сотрудников. Анализ и оптимизация работы в отделе.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Internet, Outlook Express, Fidelio Sales & Catering, Opera Sales & Marketing, SAP.

Обо мне

В последнее время была самозанятой и сидела с детьми. Постоянную работу не искала в связи с частыми выездами за границу (работа мужа была связана с долгосрочными командировкам). В настоящий момент ищу постоянную работу администратора в связи с постоянным проживанием в г.Железнодорожный.

Личные качества:

Хорошие организаторские способности, высокая дисциплина, знание правил этикета, хорошие манеры. Я считаю себя ответственным, творческим и коммуникабельным человеком. Легко обучаюсь. Мое профессиональное отношение к работе и коллегам помогает мне успешно работать в команде и сохранять высокую работоспособность в экстренных ситуациях.

Интересы:

Путешествия, спорт, повышение профессионального уровня.

Водительское удостоверение категории В.


Менеджер склада, заведующий склада, начальник участка, старший кладовщик

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Инженер

договорная

Железнодорожный

Упаковщица

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер, официант, курьер

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Оператор лини

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Подработка

договорная

Железнодорожный

Грузчик

договорная

Железнодорожный

Учитель английского языка

договорная

Железнодорожный

Фотограф

договорная

Железнодорожный

Оператор

от 35 000 руб.

Железнодорожный