Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист, администратор

612201   ·   24 января 2020, 07:51   ·   0 просмотров

Имя

Ирина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — июнь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "Газпром нефть"

Обязанности

Координация визитов Генерального Директора и Заместителей ГД. Организация конференций, встреч в РФ и за рубежом. Протокольная и информационная поддержка мероприятий. Взаимодействие по организации деловых поездок (визы, паспорта, билеты). Участие в формировании бюджета Управления протокола, администрирование статей бюджета. Взаимодействие с контрагентами (договора, бухгалтерская отчетность). Участие в сопровождении международных проектов Компании (например, NIS).


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2009   (9 лет 4 месяца)

Должность

Старший инспектор службы маркетинга и продаж

Компания

Гостиница "Националь"

Обязанности

- Организация конференций, банкетов, презентаций, семинаров и выездного обслуживания;

- Организация международных бизнес-конференций в Москве

Проведено около 1500 мероприятий на самом высоком уровне, среди которых:

- Встреча Большой Восьмерки (G8);

- Заседание Международного Олимпийского Комитета совместно с Заявочным Комитетом по презентации Москвы в качестве места проведения Олимпиады в 2012г.;

- Официальные Приемы для различных Посольств и Правительственных делегаций;

- Организация кетеринга для Президента Мексики, Премьер Министра Франции;

- работа с корпоративными клиентами (оформление контрактов, деловая переписка);

- работа в системе Nexus по предоставлению корпоративных тарифов для ключевых клиентов (программа для гостиничных сетей);

- презентации гостиницы и банкетных залов (site inspections);

- ведение и анализ статистических данных по доходам гостиницы по размещению, продаже, бронированию банкетных залов;

- работа на выставках (MITT, MITF);

- работа по привлечению новых клиентов;

- организация связей с общественностью, со СМИ, работы по формированию стандартов обслуживания компании и продвижение ее на российском и мировом рынках.


Период работы

февраль 1996 — февраль 1999   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель Научно-вычислительного отдела Учебно-научного центра, секретарь, Заведующий учебным кабинетом кафедры

Компания

Военная Академия Генерального штаба РФ

Обязанности

Техническое сопровождение занятий в учебном кабинете кафедры. Обеспечение жизнедеятельности кафедры. Подготовка материалов для проведения занятий со слушателями Академии.


Период работы

декабрь 1994 — февраль 1996   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь, диспетчер факультета Вычислительной техники

Компания

Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности факультета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический Университет)

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный политехникум

Специальность

Экономика и Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000-2003 Дипломатическая Академия МИД РФ Курсы иностранных языков (английский)

2009 Семинар "Международный протокол в Компании"

Навыки и умения

За организацию и проведение некоторых мероприятий получены благодарности от различных компаний (например, "Боинг", "МТС", "Volvo") и Посольств.

В 2002 году была удостоена звания "Лучший сотрудник Компании".

Профессиональные навыки:

Поддержание контактов с компаниями-партнерами, организация различных мероприятий, выставок, ужинов на самом высоком уровне. Организация и проведение переговоров, деловая переписка. Обработка аналитической информации, подготовка документов, отчеты. Организация документооборота. Обучение сотрудников. Анализ и оптимизация работы в отделе.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Internet, Outlook Express, Fidelio Sales & Catering, Opera Sales & Marketing, SAP.

Обо мне

В последнее время была самозанятой и сидела с детьми. Постоянную работу не искала в связи с частыми выездами за границу (работа мужа была связана с долгосрочными командировкам). В настоящий момент ищу постоянную работу администратора в связи с постоянным проживанием в г.Железнодорожный.

Личные качества:

Хорошие организаторские способности, высокая дисциплина, знание правил этикета, хорошие манеры. Я считаю себя ответственным, творческим и коммуникабельным человеком. Легко обучаюсь. Мое профессиональное отношение к работе и коллегам помогает мне успешно работать в команде и сохранять высокую работоспособность в экстренных ситуациях.

Интересы:

Путешествия, спорт, повышение профессионального уровня.

Водительское удостоверение категории В.


Начальник склада (Участка)

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Верификатор (андеррайтер)

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец.кладовщик автозапчасти

договорная

Железнодорожный

Кладовщик-водитель погрузчика ричтрака штабелера. экспедитор

договорная

Железнодорожный

Охранник

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Рабочий персонал

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 15 000 руб.

Железнодорожный