Аккредитованный центр сертификации "Альфа "Пожарная Безопасность"
Обязанности
Блок КДП:
- Ведение учета личного состава компании (штат 90 человек, 3 юр.лица);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников компании, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Контроль соблюдения штатного расписания;
- Проведения СОУТ по 3 юр.лицам;
- Разработка регламентирующей документации (Должностных инструкций, ПВТР, Положение о командировках, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда)
- Проведение в компании зарплатного проекта по 2 юр.лицам (Райффайзен Банк)
- Ведение графика отпусков, табеля рабочего времени, командировок сотрудников
- Подготовка отчетности по кадрам
Блок по подбору:
- Выявление потребности в персонале, поиск и подбор персонала, прямой поиск, Head Hunting (в основном вакансии по продажам, линейные позиции, эксперты органа)
- Подбор точеного персонала в регионе (работа с Авито, местными ресурсами, газеты)
- Вывод специалистов на тестовый день, контроль прохождения испытательного срока, адаптация и мотивация персонала;
- Организация и осуществление процесса обучения в соответствии с целями и задачами компании;
- Участие в разработке регламентирующей документации, должностных инструкций, положения по адаптации, участие в разработке и внедрении различных проектов службы управления персоналом.
Блок корпоративная культура:
- Участие в формировании и развитии корпоративной культуры;
- Составление, прописывание сценариев, согласование смет и программ мероприятий;
- Бронирование услуг, подбор площадок, работа с подрядчиками;
- Разработка презентаций, фильма о компании, сувенирная продукция
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист по корпоративной культуре и развитию персонала
Компания
Федеральное Государственное Казенное Учреждение
Обязанности
- ведение корпоративной культуры
- адаптация, мотивация, оценка персонала
- работа с молодежью
- корпоративная газета (сбор материалов, написание статей, подбор и съемка фотографий, свертка, интервью с руководством)
- разработка сувенирной продукции, презентаций, информационных плакатов, видео-роликов
Период работы
сентябрь 2012 — июль 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с персоналом (ООО "РЖД Тур" является дочерней компанией ЗАО "Трансклассервис")
Компания
ООО "РЖД Тур" является туристической компанией холдинга РЖД. Внесена в единый федеральный реестр туроператоров
Обязанности
Работа с персоналом:
Из ЗАО "ТКС" перешла работать в дочернюю компанию "ООО "РЖД тур"
• Выявление потребности в персонале, поиск и подбор персонала, прямой поиск; контроль прохождения исп. срока, адаптация персонала.
• Взаимодействие с руководителями подразделений по планированию подбора, формированию профиля должности, портрета кандидата;
• Организация процесса проверки кандидатов службой безопасности.
• Контроль выхода сотрудника на работу, отслеживание прохождения испытательного срока;
• Мониторинг рынка труда;
• Участие в разработке регламентирующей документации, должностных инструкций, участие в разработке и внедрении различных проектов службы управления персоналом;
• Разработка системы адаптации;
• Участие в разработке мотивации персонала;
• Участие в оценке и аттестации персонала;
Развитие корпоративной культуры:
• Анализ действующей корпоративной культуры, мероприятий по ее реализации в части соответствия стратегии развития Компании;
• Разработка, согласование и утверждение плана-графика/бюджета мероприятий по развитию необходимой корпоративной культуры;
• Организация корпоративных мероприятий
• Составление и согласование смет и программ мероприятий;
• Бронирование услуг;
• Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств;
• Сопровождение групп, решение сложных и конфликтных вопросов;
Ведение проекта "Программа гостеприимства ОАО "РЖД" Сочи 2014"
Период работы
июнь 2012 — август 2012 (3 месяца)
Должность
Культорганизатор/Художественный руководитель
Компания
ДОЛ ФСБ Купавна (работа на сезон)
Обязанности
- Организация и проведения все культурно-массовых мероприятий
- Режессирование и постановка концертов, номеров, визиток
- Контроль и работа с коллективом
- Творческий подход к работе
Период работы
март 2011 — июнь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
Компания
ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж" одна из ведущих специализированных организаций в России по монтажу тепломеханического оборуд.
Обязанности
- Выявление потребности в персонале, поиск и подбор персонала, прямой поиск; контроль прохождения исп. срока, адаптация персонала; организация процесса развития персонала в том числе в регионах РФ (17 филиалов)
- Мониторинг рынка труда;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по планированию подбора, формированию профиля должности, портрета кандидата.
- Контроль выхода сотрудника на работу, отслеживание прохождения испытательного срока.
- Организация процесса проверки кандидатов службой безопасности.
- участие в разработке регламентирующей документации, должностных инструкций, участие в разработке и внедрении различных проектов службы управления персоналом
- занимаюсь разработкой системы адаптации;
- участие в разработке мотивации персонала;
- участие в оценке и аттестации персонала;
- Активное развитие Студенческих отрядов
- развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
- Формирование и контроль исполнения бюджета затрат на персонал по определенным статьям расходов
- Ведение документооборота подразделения (договора, счета, акты, счета-фактуры)
- Частичное ведение кадрового делопроизводства: заключение трудовых договоров, формирование и учет личных дел, карточек Т2, ведение учета трудовых книжек, справок по требованию.
Период работы
август 2009 — февраль 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Производственная Компания "Поль Бейкери"
Обязанности
1. Поиск, подбор, адаптация и мотивация сотрудников внутри компании.
- Подбор осуществлялся по трем направлениям: фабрика, офис, сети.
- Взаимодействие со службами занятости, учебными заведениями высшего и средне-профессионального уровня. Участие в ярмарках вакансий. Работа с кадровыми агентствами.
- Координация процесса согласования финальных кандидатов (организация проверки документов кандидата, сбор рекомендаций)
- Работа со СМИ в Москве и регионах;
- Ведение базы данных кандидатов.
- Сопровождение программы адаптации и обучения персонала. Проведение социально-психологических опросов сотрудников;
2. Организация корпоративного отдыха.
- Корпоративные (юбилей компании, профессиональный праздник, Новый Год и другие календарные праздники, мероприятие для детей сотрудников)
- Team-building (пейнтбол, картинг, спортивные турниры, театральные постановки с участием сотрудников)
- Специальные мероприятия (концерты, тематические вечеринки, гастрономическое шоу, аукционы, награждения)
- Частные мероприятия (дни рождения и юбилеи)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Национальный Институт им.Екатерины Великой
Специальность
Социальный психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 Специалист по кадрам
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, свидетельство
2010 Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, свидетельство
2009 1С Предприятие 8 Управление персоналом
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, свидетельство
2009 Менеджер по персоналу
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, свидетельство
Навыки и умения
- Хороший уровень знания ПК (Word‚ Outlook, Excel‚ PowerPoint, Internet‚ 1С Зарплата и Управление персоналом 8, Photoshop CS)
- Школа актерского мастерства "Образ".
- Педагог дополнительного образования в школе, сценическое искусство, театральная студия "Краски Жизни".
- Легкая обучаемость‚ мобильность‚ организованность‚стрессоустойчивость, коммуникабельность‚ креативность