Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, перевод, отпуска,
ведение личных дел
• оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей
• табелей учета рабочего времени
• графиков отпусков
• организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих более 100 человек
• оформление иностранных граждан на работу
• составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
• разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.)
• сдача статистической отчетности.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2018 (5 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
ООО "Время"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, перевод, отпуска,
ведение личных дел
• оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей
• табелей учета рабочего времени
• графиков отпусков
• организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих более 100 человек
• оформление иностранных граждан на работу
• составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
• разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.)
• сдача статистической отчетности.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2013 (2 месяца)
Должность
Старший специалист кадрового администрирования
Компания
НОМОС-БАНК
Обязанности
-кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, командировки, перевод, отпуска, ведение личных дел
- оформление и ведение трудовых книжек, вкадышей к ним
-работа с филиальной сетью по РФ (удаленка)
-ведение табелей учета рабочего времени
Период работы
январь 2006 — сентябрь 2013 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Клаксон"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, перевод, отпуска,
ведение личных дел
• оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей
• табелей учета рабочего времени
• графиков отпусков
• работа с центрами занятости: сдача установленной отчетности в ЦЗ, подача заявок на подбор персонала, прием кандидатов на открытие вакансии по направлению ЦЗ.
работа с ПФР
• организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на трех предприятиях с числом работающих до 400 человек
• составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
• взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полисов ОМС
• разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.)
• сдача статистической отчетности
Личные достижения: сформировала отдел кадров "с нуля": номенклатуру дел, личные дела, трудовые договора на всех сотрудников . Организовала документооборот внутри предприятия в ООО "Клаксон 1" и ООО "Клаксон +".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Государственный открытый педагогический Университет им. М.А. Шолохова
Специальность
Практический психолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С версия 7.7, 8, 2, 8.3, Босс Кадровик, Word, Excel, Office Outlook, систем Гарант, Консультант. Имею опыт проверок ПФ РФ, трудовой инспекции. Опыт расследования несчастного случая на производстве. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Прохождение курсов по охране труда 2017 год, курсы по кадровому делопроизводству 2017, хорошие знания ТК.
Могу работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива.