Навыки и умения | Делопроизводство в полном объеме, управление трудовыми отношениями (приемы, увольнения, переводы, командировки, договоры трудовые и гражданско-правовые, больничные листы и пр.), разработка должностных инструкций и внутриорганизационной кадровой документации, работа с ПФР, ФМС (МВД по вопросам миграции). Руководство отделом из 3 человек. Успешный опыт проверок ГИТ. Совмещение той же должности в другой компании. Ведение охраны труда. Председатель первичной профсоюзной организации. Корпоративные мероприятия. |
Обо мне | Уважаемый работодатель! Можно кратко охарактеризовать себя терминами, такими как - высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость и т. Проработав почти 12 лет в кадрах, я провела огромное количество собеседований, начиная от водителя (специфика организации - пассажирские автомобильные перевозки), заканчивая генеральными директорами. За это время почти научилась разбираться в людях. Все те эпические вышеуказанные характеристики соискателя на должность порой и оставались только красивыми словами на уровне теории. Человек познается только в работе. Конечно, в основе своей, на первый взгляд понятно, подходит ли человек на ту или иную должность или категорически нет. Внешний вид, манеры, устная грамотность, предыдущий опыт работы. Но познается только в работе и внутриколлективных отношениях. Что я хочу сказать о себе. Очень люблю свою работу, то, чем я занимаюсь, свою загруженность, свою ответственность. Очень люблю свой коллектив. Но с недавнего времени стала чувствовать дискомфорт, какую-то внутреннюю тревогу и неудовлетворенность. Я работаю, исполняю свои должностные обязанности, но это все стало без внутренней искры, если так можно выразиться. В прошлом году моя дочь пошла в первый класс и я стала председателем родительского комитета, т.к. я хочу быть со своим ребенком, мне интересна школа изнутри, со всеми радостями и проблемами. И вот тут, скорее всего, во мне проснулся нереализованный в прошлом педагог. Мне комфортно там, где дети. Мне интересно, там где дети, мне небезразличны их проблемы, а также проблемы их родителей, влияющие на образовательный процесс. Всячески, вот уже второй год стараюсь помогать учителю, где-то облегчить его сложную работу. И вот в такие моменты мне абсолютно комфортно морально, а значит и физически. Очень хочется реализовать себя там, где действительно нравится быть. Конечно, я не работала в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Но есть опыт работы с детьми в роли представителя родительского коллектива. А также есть внутренняя потребность отдавать свои добрые эмоции, свои навыки детям. Моя настоящая работа несет под собой непосредственное общение с людьми, принятие ответственных решений, часто моральную помощь в сложных рабочих ситуациях. Я умею слушать и слышать людей, принимать решения и нести за них ответственность, обладаю целеустремленностью, высокими коммукативными навыками и постоянно занимаюсь саморазвитием, самокритична. Благодарю за прочтение. С уважением, Елена Николаевна. |