1. Организация работы офиса 2. Прием, учет, распределение и хранение документов 3. Отправка корреспонденции по почте 4. Обновление прайс-листов 5. Анализ продаж 6. Работа с дебеторской задолженностью 7. Заказ ж/д, авиа билетов, гостиниц 8. Ламинирование, брошюровка рекламных брошюр 9. Дизайн и печать конвертов 10. Помощь бухгалтерии (запрос закрывающих документов, актов сверок, недостающих документов) 11. Поиск, сбор и анализ информации 12. Кадровая работа 13. Составление исковых заявлений, сбор необходимых документов, предоставление документов в суд 14. Работа в Photoshop 15. Заполнение договоров, составление приказов, писем 16. Организация корпоративных мероприятий 17. Заказ канцелярских принадлежностей 18. Учет рабочего времени сотрудников 19. Оплата счетов в банк-клиенте, выписка и ее проведение в 1С |