Основная работа с клиентами: 1. Поддержание контакта со всеми вверенными клиентами 2. Знание вверенной клиентской базы, контакты, приоритеты. Отслеживание выполнения коммерческих условий 3. Консультации клиентов по ассортименту Компании, новинках, акциях 4. Знание ассортимента и новинок компании. Рекомендации клиентам замены отсутствующей позиции. 5. Контроль дебиторской задолженности. Проведение мероприятий по предотвращению просроченной задолженности. Работа с заказами: 1. Прием заказов от клиентов, резервирование, выписка товара 2. Консультация Клиента по наличию, замене не достающего товара 3. Передача доп. заказов в ОЗ 4. Выполнение политики ценообразования и кредитования 5. обратная связь с клиентом 6. Ведение взаиморасчетов с клиентами 7. Ведение документооборота (отгрузка, реклама, рекламации) Транспортная логистика: 1. Согласование доставки товара с отделом логистики МПЛ или ТК 2. Рекламационная работа и работа с браком 3. Прием и первичная передача рекламаций в соответствующий отдел. 4. Урегулирование конфликтных ситуаций. Прочее: 1. Мониторинг отношения клиентов к МПЛ (качество, обслуживание, ценообразование и т.п.) 2. Информирование Руководителя о проблемах с клиентами. 3. Участие в собраниях Отдела 4. Своевременная подготовка необходимых отчетов 5. Выполнение поручений своего непосредственного Руководителя. 6. Контроль правильности оформления документов, с которыми имеет дело в процессе исполнения своих функций |