- Работа с существующими клиентами - Составление коммерческих и ценовых предложений с оптимальным для каждого клиента и компании пакетом услуг - Проведение телефонных переговоров с первыми лицами компании - Проведение личных встреч с клиентами - Общение с клиентом, выявление потребностей, консультация и рекомендации - Координирование работы всех отделов компании (бухгалтерия, логистика, склад, сервисный отдел, закупки) - Поиск и координирование работы подрядчиков, заключение договоров с подрядчиками - Участие в урегулировании претензий, спорных ситуаций и производственных конфликтов с клиентами компании. - Подготовка и заключение договоров, согласование условий проектов договоров, заключение дополнительных соглашений, по изменению и дополнению заключенных договоров. - Ведение информационной базы данных, внесение в нее всей необходимой информации о клиентах, проверка ее актуальности. - Участие в тендерах, сбор и подготовка тендерной документации - Контроль взаиморасчетов - Контроль выполнения план-факт - Составление отчетов по работе группы - Составление управленческих отчетов по группе для руководства. |