Организационно-техническое обеспечение функционирование офиса. • Работа с подрядными организациями.Ведение договоров на оказание административно-хозяйственных услуг, контроль получения и оплаты счетов подрядным организациями. • Планирование и организации встреч, переговоров, вэбинаров. Контроль работы курьеров, водителей, службы уборки помещений. • Организация командировок для сотрудников компании, в т.ч. составление приказов на командировки, служебных заданий, маршрутных листов, смет, авансовых отчетов и т.д. Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, протоколирование совещаний. • Организация и ведения архива, составление номенклатурных дел.Обработка документов для их передачи в архив. • Ведение документооборота по общим делам компании, в т.ч. приказы по общей деятельности организации, регламенты, распоряжения и пр. Ведения журналов учета договоров, входящих и исходящих документов. • Составление затрат, касающихся работы структурных подразделений и региональных отделов. • Составление отчетности по сметам финансового отдела. |