Администратор, делопроизводитель, помощник руководителя

Резюме 1398947   ·   6 июня 2023, 13:43

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (14 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Парикмахерская "Кудряшка"

Обязанности

Активные продажи услуг и домашнего ухода

Прием звонков и ведение записи клиентов;

Координация работы сотрудников;

Консультация клиентов по услугам салона;

Контроль наличия необходимых средств, заказ расходных материалов;

Расчет с клиентами, работа с кассой и POS-терминалом;

Решение конфликтных ситуаций;

Расчет заработной платы сотрудников.


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист организационного отдела

Компания

Международная ассамблея столиц и крупных городов (МАГ)

Обязанности

Подготовка мероприятий в рамках деятельности организации, работа по программам и проектам, в т.ч. организация и проведение театрального конкурса, сбор заявок от городов, работа в жюри конкурса, ведение протоколов совещаний.


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Стройгрупп интернейшнл трейдинг

Обязанности

Полная административная и информационная поддержка руководителя, прием звонков, ведение личного календаря, отслеживание исполнения поручений руководителя организации, участие в совещаниях и переговорах, протоколирование, организация встреч руководителя.


Период работы

март 2016 — декабрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор-делопроизводитель

Компания

Международная ассамблея столиц и крупных городов (МАГ)

Обязанности

Денежные расчеты, рациональная организация работы офиса, подготовка переговоров, совещаний, телефонное обслуживание и организация приема посетителей, делопроизводство организации.


Период работы

август 2014 — март 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант мебельного салона

Компания

ИП Харламов С.А.

Обязанности

Активные продажи, составление дизайн-проектов мебельных гарнитуров, заключение договоров с клиентами на изготовление и установку мебели.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГБУ " Россельхозземмониторинг"

Обязанности

Мини АТС, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, электронный и бумажный реестр, составление нормативных документов, ведение протоколов совещаний, написание приказов и служебных записок, выполнение поручений руководства.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор-делопроизводитель

Компания

ООО "Мебельная рапсодия"

Обязанности

Полное ведение делопроизводства компании, управление персоналом салона в количестве 5 человек, подбор и обучение персонала, консультация клиентов салона, работа в графической программе.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист делопроизводственной службы

Компания

ООО "ДТП Помощь"

Обязанности

Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, доведение до исполнителей согласно резолюции, контроль за соблюдением сроков исполнения, направление исков в суды, проверка исков, работа с курьерами.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист общего отдела

Компания

ГУ МЧС России по Московской области

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в программе АС Делопроизводство и в бумажных реестрах, сканирование корреспонденции, доведение до исполнителей согласно резолюции, контроль за соблюдением сроков исполнения, подготовка для сдачи в архив, работа с обращениями граждан.


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2011   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

НТС "Градиент"

Обязанности

Выкладка товара в магазинах, контроль за наличием товара согласно матрице, выполняла обязанности старшего мерчендайзера, обучение, еженедельные отчеты в excel и фотоотчеты, участие в разработке планограммы выкладки.


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист секретариата координационного совета.

Компания

МИЦ

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за соблюдением сроков исполнения, ведение протоколов совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Институт защиты предпринимателя

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы УЦ "Профессионал": повышение квалификации по программе 1С: Предприятие (с углубленным изучением информационных техонлогий), 2015 год.

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь (1С предприятие, офисные программы, 3кад) работа с любой оргтехникой, работа с мини АТС, ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ, делового этикета, знание делопроизводства в полном объеме. Из личных качеств: обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, неконфликтность.

Портфолио


Менеджер по работе с клиентами

от 23 000 руб.

Железнодорожный

Оператор котельной

договорная

Железнодорожный

Экономист, бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Начальник участка, Прораб

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Супервайзер по продажам

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Мед сестра анестезист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по рекламациям

договорная

Железнодорожный

Упаковщица

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Помощник повара

договорная

Железнодорожный