Руководитель группы, Старший менеджер

14 апреля 2025, 11:58   ·   7 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (24 апреля 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Оператор Контакт-Центра, Наставник (Старший менеджер), Заместитель руководителя группы ПК, Руководитель группы ПК

Компания

Колесо.ру/ООО "САМ-МБ"

Обязанности

Оператор: Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов, обслуживание горячей линии.

Перевод по направлениям, в зависимости от темы обращения

Консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара, по услугам компании и проводимым акциям.

Оформление заказов.

Обработка интернет-заказов.

Работа с программой "Парус".

Наставник: Знакомство и обучение новых сотрудников от приема звонков до продаж. Помощь и поддержка в период адоптации. Контроль и ведение отчетности качества и сроков обучения.

Группа письменных коммуникаций: контроль и аналитика продаж, контроль качества звонков/чатов, отработка качества консультаций/ролевки, ведение отчетности по каналам обращения (скорость взятия в работу)

Работа с жалобами и возражениями клиентов.

Произведение возвратов частным/юридическим лицам.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Спортивный комплекс "Реалспорт"

Обязанности

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Встречать, регистрировать посетителей, фотографировать клиентов на клубные карты, регистрировать справки для посещения плавательного бассейна.

Консультировать посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.

Рекламировать услуги клуба среди клиентов, потенциальных коиертов. В присутствии клиентов быть внимательным и приветливым

Обеспечивать высокий уровень сервиса.

Иметь опрятный внешний вид.

Соблюдать установленный на предприятии режим работы.

Обеспечивать контроль за соблюдением посетителей правил спортивного комплекса.

Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций.

Решать, в пределах своей компетенции, конфликтные ситуации с клиентами, и, в случае необходимости приглашать управляющего спортивного комплекса. Следить, чтобы услуги клиентам были оказаны в полной мере.

Осуществлять оформление документов внутренней отчетности (буфет, товар на складе, приход и расход средств для уборки и т.д.). Осуществлять оформление документов, связанных с различными вопросами клиентов спортивного комплекса. Своевременно составлять заказы на покупку средств для уборки, канцелярских принадлежностей, товаров в буфет, и др.

Проводить инвентаризации на буфете и складах спортивного комплекса.

Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений : следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы, информационных листов.

Обеспечивать чистоту и порядок в спортивном комплексе и на прилегающей к нему территории. Принимать меры в пределах своей компетенции, по ликвидации недостатков. Ежечасно делать обход спортивного комплекса. Вести обходной журнал, журнал замены фильтров.

Контролировать работу уборщиц и технического персонала (работников гардероба и буфета), контролировать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены. Обо всех недостатках сообщать Управляющему Комплекса.

Информировать руководство об имеющихся недостатках.

Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Нарядчица автобусной колонны

Компания

ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Ежедневное составление, корректировка и формирование наряда, с учетом соблюдения графика рабочего времени каждого водителя автобусной колонны (+ отпуска, + больничные листы), не нарушая между сменный отдых.

Формирование и оформление путевых листов.

Ежемесячное составление предварительной книги закреплений (водителей за автобусами) с планируемым графиком рабочего времени, с соглашением каждого водителя (под роспись).

Ведение графика учета действия мед.книжек водителей.

Взаимодействие с водителями колонны.


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела сборов

Компания

"МосГорТранс" ГУП

Обязанности

. Начальник отдела сборов должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, документы вышестоящих инстанций, документы, касающиеся деятельности отдела;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- основы бухгалтерского учета;

- порядок хранения, приема и выдачи проездных документов, приема и учета денежных средств;

- порядок составления и хранения отчетной документации;

- отчетную документацию по работе с АСКП;

- порядок заключения договоров со сторонними организациями;

- основы трудового законодательства Российской Федерации;

- свою должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности.

Начальник отдела сборов:

1. Осуществляет общее руководство отделом, координирует работу персонала, осуществляет выполнение поставленных задач.

2. Обеспечивает выполнение установленного задания по сбору доходов, принимает меры по увеличению сборов доходов от реализации проездных документов.

3.Контролирует сотрудников отдела по соблюдению установленных правил приема, сдачи и хранению выручки.

4.Осуществляет выдачу, учет и хранение материальных ценностей отдела.

5.Организует работу сотрудников отдела по учету и оформлению выручки.

6.Организует ведение учета и составление отчетности, отвечает за правильность ведения документации по учету и сдачи выручки.

7. Анализирует работу водителей по реализации проездных документов.

8.Своевременно предоставляет в установленном порядке отчеты и оперативные данные о реализации проездных билетов руководству, соответствующим подразделениям парка, вышестоящей организацией.

9.Обеспечивает надлежащую производственную и трудовую дисциплину в отделе.

10.Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим работникам, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда.

11.Обеспечивает проведение в установленные сроки инструктажей по охране туда на рабочем месте со всеми работниками подчиненного отдела.

12.Немедленно извещает своего вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья.

13.Проходит обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также проходит внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом и иными федеральными законами.

14.Контролирует соблюдение подчиненными требований правил, норм, инструкций по охране труда.

15.Совместно с отделом охраны труда разрабатывает и вносит изменения в инструкции по охране труда.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

1С: Франчайзи Виктория

Обязанности

1.Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)

2.Оповещение клиентов об изменениях

3.Согласование выездов технических специалистов к клиентам

4.Контроль оплаты

5.Пролонгирование договоров


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Amsterdam Music Bar

Обязанности

Встреча и прием посетителей

Консультирование гостей по шоу-программе и работы заведения в целом

Продажа браслетов (вход)

Продажа столиков

Сопровождение гостей к столику

Подача меню

Контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале

Присмотр за работой официантов

Решение некоторых конфликтных ситуаций


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Оператор ПК

Компания

Арт и Дизайн

Обязанности

1.Правильная, своевременная и безошибочная обработка заказов покупателей:

-оформление документов оснований;

-создание накладных;

-отправка накладных на склад.

2.Формирование и корректировка заказа, а также дальнейший контроль отложенного спроса, корректиовка заказа по согласованию с руководителем региональной группы.

3.Предоставление по требованию руководителя финансовых и отгрузочных документов (счетов на оплату, товарных накладных, упаковочных личтов и счетов-фактур) в печатном и электронном виде.

Дополнительно обучена :

оформление приходных накладных и возвратных накладных.

ввод и вывод новых грузополучателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Международный университет в Москве

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Куратор онлайн-проектов. Психолого-педагогическое сопровождение дистанционных образовательных проектов.

ООО "Кастор"

Курс "Куратор.РФ" от команды Е.Блиновской

2021г.

Обо мне

Вежливость, дружелюбность

Обучаемость, легкое усвоение нового материала.

Коммуникабельность, чувство юмора

Стремление к развитию в разных сферах

Готовность помочь и выслушать

Умение работать в команде

Целеустремленность

Ответственность, с нотками перфекционизма

Трудолюбие

Честность, открытость


Помощник руководителя-секретарь

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Техник-электрик, электро-слесарь, электро-монтер

договорная

Железнодорожный

Репетитор по математике

договорная

Железнодорожный

Менеджер - Оператор 1С

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Мастер ОТК

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Тайный покупатель

договорная

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

договорная

Железнодорожный

Курьер

договорная

Железнодорожный

Помощник бурового мастера

договорная

Железнодорожный