Заместитель-директора, администратор

Резюме 1461672   ·   18 марта 2019, 11:23

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (10 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО" КАРИ"

Обязанности

КАРИ

Москва, www.kari.com магазины обуви .

Директор магазина

Организация и оперативное руководство работой магазина

Контроль соблюдения и обучения стандартам обслуживания, мерчендайзингу торгового зала, кассовой дисциплины

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Контроль и организация приема и выкладки товара в торговом зале, участие в инвентаризациях


Период работы

август 2017 — апрель 2018   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО " ФудСервисЛюкс"

Обязанности

ООО " ФудСервисЛюкс"

Москва

Управляющий магазином

Управление персоналом более 20 человек.

Работа с поставщиками пo закупке и возврату товара.

Размещение заказов поставщикам, учитывая товарный запас, статистику продаж, фактор сезонности, время оборачиваемости товара, его моржа, сроки и условия хранения

Прием товара

Проверка t и условий транспортировки товара, сверка количества поступивших товаров с бланком заказа и сопроводительными документами, проверка качества и органолептических показателей товара.

Оформление приемки соответствующими документами

Принятие товаров на учет

Анализ оборачиваемости товарных запасов, выдвижение предложений по изменению матрицы товара.

Выявление причин не оборачиваемых позиций товара

Сокращение ассортимента, обновление ассортимента, смена выкладки, мониторинг цен конкурентов, проведение акций и доп инструментов направленных на увеличения наполняемости чека, количество транзакции и увел. ТО.

Проведение маркетинговых мероприятий

Проведение инвентаризации, анализ выявленных отклонений, план действий направленный на устранения в дальнейшем данных причин.

Ведение документации, составление отчетов


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Товаровед -кладовщик

Компания

ООО "Эверест"

Обязанности

ООО "Эверест" оптовая продажа алкогольной продукции.

Москва

Товаровед-кладовщик

Осуществление контроля за поступлением товаров

Контроль наличие товаров на складе

Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров

Участие в проведении инвентаризации

Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже

Приемка и выдача материальных ценностей со склада

Проверка соответствия принимаемых материальных ценностей сопроводительным документам (сертификаты, паспорта качества ТМЦ);

Контроль за погрузкой, выгрузкой и размещением грузов на складе;

Составление актов недостачи и порчи материалов;

Контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

Учет перемещения материальных ценностей в учетной системе компании 1С 8.3


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО Лайт Лайф сеть магазинов здорового питания

Обязанности

Заместитель управляющего ООО Лайт Лайф

Обязанности: Обеспечение работоспособности действующего продовольственного магазина самообслуживания 200 м.кв. (контроль, заказы, приходы, заведение накладных и т.д.)

Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.

Проверка кассовой дисциплины.

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Управляющий (Полная занятость)

Компания

Ювелирная компания " Valtera"

Обязанности

- Открытие новых магазинов, формирование команды

- Анализ структуры продаж и качество обслуживания покупателей

- Контроль правильной выкладки изделий

- Организация и управление работой персонала (более 12 человек)

- Стратегическое планирование развития магазина

- Работа с персоналом: обучение, составление графика работы и графика отпусков

- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов

- Проверка кассовой дисциплины

- Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов

- Анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, ежедневная отчетность директору розничной сети.


Период работы

ноябрь 1996 — апрель 2008   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

" Седьмой континент" супермаркет

Обязанности

- Опыт запуска магазинов с "0"

- Опыт управления персоналом до 60 человек

- Опыт организации и управления торгово-технологическим процессом;

- Контролировать обеспечение постоянного наличия товара в соотвествии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой

-Контролировать наличие остатков товаров, соблюдению норм по товарному запасу

-Управление потерями, обеспечить превышение допустимого процента потерь и хищений

- Обеспечить своевременность доставки товара в торговый зал

- Опыт организации инвентаризации годовых‚ промежуточных‚ анализ инвентаризации по устранению потерь;

- Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата;

- Взаимодействие с государственными органами и арендаторами;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Медицинское училище № 37

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Техника продаж.

Навыки и умения

Открытие продуктового магазина с "0". Работа с разрешительными и проверяющими органами. Подбор, обучение персонала, формирование эффективной команды. Рекламные акции. Анализ продаж, контроль над поставками товара. Управление ежедневными операциями. Отчетность, первичная документация, кассовая дисциплина, инкассация.


Оператор ПК

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

договорная

Железнодорожный

Оператор ЗС

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Грузчик

договорная

Железнодорожный

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель автосервиса

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Мастер по ремонту

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Любая

договорная

Железнодорожный

Кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Оператор пк

от 30 000 руб.

Железнодорожный