Обеспечение и взаимодействие с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатаций зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции, теплом и водой, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. Своевременная передача данных показания счетчиков в "Мосэнергосбыт", "Мосводоканал", "МОЭК" Организация проведение ремонта в рабочих кабинетах мед. персонала и полностью всей медицинской части (частично своими силами). Плотное сотрудничество с клининговыми компаниями и контроль своевременной уборки помещений.
Организация выполнения норм охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарных мероприятий.
Работа с юридическим отделом, главным экономистом и бухгалтерией по заключению договоров согласно (Ф.З. 223) Заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей для МФУ, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими всего мед. персонала, учет их расходования и составление установленной отчетности в программе 1-С.
Оформление и передача в бухгалтерию документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета приобретенных материально-технических ценностей и оформления их списания. Проведение инвентаризации.
Организация транспортного обеспечения служебных поездок мед. персонала и руководителя. Учет ГСМ по картам, распределение маршрутов, оформление путевых листов, контроль технического обслуживания автотранспорта и оформление страховых полисов.
Табелирование сотрудников своего отдела.
Период работы
октябрь 2016 — май 2017 (8 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ГП МО "Институт"Мосгражданпроект"
Обязанности
Обеспечение и взаимодействие с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатаций зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. (5 объектов). Своевременная передача данных показания счетчиков по всем объектам в "Мосэнергосбыт" и "Мосводоканал"
Организация проведение ремонтов служебных помещений, контроль за качеством выполнения работ, размещение сотрудников на арендуемых площадях, контроль состояния рабочих мест работников Предприятия. Плотное сотрудничество с клининговыми компаниями и контроль своевременной уборки помещений.
Организация выполнения норм охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарных мероприятий.
Работа с тендерным отделом по заключению договоров согласно (Ф.З. 223, Ф.З.44) Заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей для МФУ, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности мероприятий.
Оформление и передача в Бухгалтерию документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета приобретенных материально-технических ценностей и оформления их списания. Проведение инвентаризации.
Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников Предприятия и корпоративных мероприятий. Учет ГСМ по картам, распределение маршрутов, оформление путевых листов, контроль технического обслуживания автотранспорта и оформление страховых полисов (7 автомобилей).
Табелирование сотрудников своего отдела.
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Т.Д. Настюша"
Обязанности
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации:
Техническое обслуживание помещений, оборудования (кондиционеров, электросетей, ремонт мебели и др.)
Контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.
Контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие
необходимых мер при выявлении фактов их нарушения. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния. Контроль уборки помещения и прилегающей территории (зимой-наледь, сосульки).
Заказ воды, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
Табелирование сотрудников своего отдела.
Период работы
июнь 2014 — февраль 2015 (9 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Строймонтаж"
Обязанности
• Ежемесячный мониторинг цен, сохранение процента предоставленной скидки, отслеживание сроков поставки, заключение новых договоров для офисов и складов ООО "Авеста Фармацевтика"
• Контроль остатков для оптимального ежемесячного заказа и контроля бюджета закупки.
• Предварительное согласование с Генеральным директором, директором по логистике, начальником отдела по логистике, оформление счетов по каждому ЦФО
• Поиск новых поставщиков и проведение мониторинга цен, мини тендеры по заявкам для обеспечения нормальной жизнедеятельности аптек ООО "Желаем Здоровья"
• Контроль выполнения поставленных задач ремонтно-строительной бригады ООО "Строймонтаж"
• Контроль уборки офиса (уборщицы) и аптек (клининговые компании)
• Контрль за исправностью оборудования.
• Прием всех заказанных ТМЦ и оформление накладных и актов выполненных работ, контроль остатков, выдача ТМЦ по всем организациям
• Отслеживание дебиторской задолженности, встречи и переговоры
• Обеспечение технической эксплуатации офиса (взаимодействие с поставщиками, выявление неисправностей работы техники/ мебели, контроль их работы);
• Организация рабочих мест сотрудников
• Проведение инвентаризации, контроль перемещения ТМЦ при закрытии и открытие аптек
• Совместная работа с главным инженером и директором по развитию (открытие новых аптек)
• Контроль доставки хоз. и канц. товаров для регионов.
• Еженедельный отчет для генерального директора.
• Составление и контроль бюджета по административному подразделению.
Период работы
октябрь 2008 — январь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист АХО
Компания
ОАО "Восточный Экспресс Банк"
Обязанности
• обеспечение технической эксплуатации офиса (взаимодействие с поставщиками, выявление неисправностей работы техники/ мебели, контроль их работы);
• организация рабочих мест сотрудников;
• контроль уборки офиса;
• помощь в разработке планов ремонта и работа по улучшению состояния офиса;
• проведение тендеров (закупка мебели, канцтоваров, воды, товаров для аудита, и прочие офисных принадлежностей);
• организация встреч высокопоставленных лиц банка;
• курирование главного архива Московского филиала;
• распределение маршрутов и контроль путевых листов водителей;
• выполнение мелких ремонтных работ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
РГГУ филиал г.Железнодорожный Московской области.
Специальность
Менеджер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
СПТУ - 164
Специальность
Механо-сборщик по летательным аппаратам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по пожарной безопасности, курсы по технике безопасности
Навыки и умения
ПК: MS Office, Excel, Word; Outlook; Lexema; Helpdesk