Администратор, помощник руководителя

Резюме 1600562   ·   4 марта 2021, 09:15

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, Менеджер по коммуникациям

Компания

АНДК - Агентство научных и деловых коммуникаций

Обязанности

Администрирование рабочих процессов в офисе. Обеспечение деятельности совещательных и рабочих органов управления, деятельность которых организует работодатель. Обеспечение деятельности руководителя, деловая переписка, ведение графика руководителя. Составление протоколов и повесток встреч, организация ВКС. Частичный контроль и помощь секретариату.


Период работы

декабрь 2017 — январь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший администратор, помощник руководителя.

Компания

Салон "Городская парикмахерская"

Обязанности

Открытие, закрытие салона. Встреча клиентов, распределение между мастерами. Консультация клиентов по услугам и ценам. Запись клиентов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Инветаризация тмц салона. Отчетность. Контроль работы сотрудников, составление графика работы. Расчет и выдача ЗП. Проведение собеседований. Стажировка и обучение администраторов в другие салоны.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания Альянс - Кабель"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь руководителю.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Реваль

Обязанности

Розничная продажа мягкой мебели. Работа с кассой, кассовая документация. Контроль за порядком в салоне. Письменная и устная отчетность (ежедневная, ежемесячная).


Период работы

март 2014 — июль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО Артис

Обязанности

Розничная продажа мебели (составление дизайн-проектов, ведение коммуникаций с клиентами). Обучение новых сотрудников (стажеры). Работа с кассой, кассовая документация. Контроль за порядком в салоне. Контроль за работой сотрудников. Письменная и устная отчетность (ежедневная, ежемесячная). Составление графика работы сотрудников.

Устроилась менеджером по продажам, через пол года повышение в должность продавец-наставник, еще через год повышение в должность старший продавец. Дважды была лучшим сотрудником в полугодовой аттестации сотрудников сети.


Период работы

июль 2011 — июнь 2015   (4 года)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО Связной Логистика

Обязанности

Специалист отдела Управление финансовых операций.

Обеспечение сотрудников розницы правами доступа к оформлению финансовых продуктов компании.

Регистрация сотрудников розницы в банках партнерах. Отправление сотрудников на обучение, проверка факта обучения. Поддержка и помощь сотрудникам в сложных рабочих моментах, содействие в решении проблемы. Взаимодействие с другими отделами и руководителями высшего звена компании.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам финансовых услуг

Компания

ЗАО Связной Логистика

Обязанности

Обеспечение максимального уровня продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов на Торговой Точке (далее ТТ).

Осуществление продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт, страховок, оформление перевода граждан в НПФ.

Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ.

Осуществление продажи ТМЦ и услуг через кассу. Обеспечение сохранности ТМЦ на ТТ.

Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании.

Постоянное повышение квалификации.

Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и салона ТТ.

С Января 2011 по июнь 2011 +Тренер ТТ.

Обязанности: Обучение стажеров (новые сотрудники компании), контроль их знаний. Проведение со стажерами теоретических и практических занятий. Принятие контрольного экзамена.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО Корсет

Обязанности

Поиск и разработка клиентов, работа с клиентами через интеренет, по телефону, в зале. Составление договоров.

Уверенное владение навыками работы в Word, Outlook, Internet, Excel, 1С торговля и склад.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Корсет

Обязанности

Обработка входящей, исходящей документации, работа с орг. техникой, распределения графика руководителя, перевод на должность менеджера по оптовым продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управленческие навыки (полугодовое обучение/тренинг в компании работодателя)


Системный администратор

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Менеджера по персоналу, менеджер по кадровому делопроизводству

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтерский учет

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Контент-менеджер

договорная

Железнодорожный

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец.кладовщик автозапчасти

договорная

Железнодорожный

Менеджер/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный