Администратор, помощник руководителя

Резюме 1600562   ·   4 марта 2021, 09:15

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, Менеджер по коммуникациям

Компания

АНДК - Агентство научных и деловых коммуникаций

Обязанности

Администрирование рабочих процессов в офисе. Обеспечение деятельности совещательных и рабочих органов управления, деятельность которых организует работодатель. Обеспечение деятельности руководителя, деловая переписка, ведение графика руководителя. Составление протоколов и повесток встреч, организация ВКС. Частичный контроль и помощь секретариату.


Период работы

декабрь 2017 — январь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший администратор, помощник руководителя.

Компания

Салон "Городская парикмахерская"

Обязанности

Открытие, закрытие салона. Встреча клиентов, распределение между мастерами. Консультация клиентов по услугам и ценам. Запись клиентов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Инветаризация тмц салона. Отчетность. Контроль работы сотрудников, составление графика работы. Расчет и выдача ЗП. Проведение собеседований. Стажировка и обучение администраторов в другие салоны.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания Альянс - Кабель"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь руководителю.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Реваль

Обязанности

Розничная продажа мягкой мебели. Работа с кассой, кассовая документация. Контроль за порядком в салоне. Письменная и устная отчетность (ежедневная, ежемесячная).


Период работы

март 2014 — июль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО Артис

Обязанности

Розничная продажа мебели (составление дизайн-проектов, ведение коммуникаций с клиентами). Обучение новых сотрудников (стажеры). Работа с кассой, кассовая документация. Контроль за порядком в салоне. Контроль за работой сотрудников. Письменная и устная отчетность (ежедневная, ежемесячная). Составление графика работы сотрудников.

Устроилась менеджером по продажам, через пол года повышение в должность продавец-наставник, еще через год повышение в должность старший продавец. Дважды была лучшим сотрудником в полугодовой аттестации сотрудников сети.


Период работы

июль 2011 — июнь 2015   (4 года)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО Связной Логистика

Обязанности

Специалист отдела Управление финансовых операций.

Обеспечение сотрудников розницы правами доступа к оформлению финансовых продуктов компании.

Регистрация сотрудников розницы в банках партнерах. Отправление сотрудников на обучение, проверка факта обучения. Поддержка и помощь сотрудникам в сложных рабочих моментах, содействие в решении проблемы. Взаимодействие с другими отделами и руководителями высшего звена компании.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам финансовых услуг

Компания

ЗАО Связной Логистика

Обязанности

Обеспечение максимального уровня продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов на Торговой Точке (далее ТТ).

Осуществление продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт, страховок, оформление перевода граждан в НПФ.

Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ.

Осуществление продажи ТМЦ и услуг через кассу. Обеспечение сохранности ТМЦ на ТТ.

Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании.

Постоянное повышение квалификации.

Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и салона ТТ.

С Января 2011 по июнь 2011 +Тренер ТТ.

Обязанности: Обучение стажеров (новые сотрудники компании), контроль их знаний. Проведение со стажерами теоретических и практических занятий. Принятие контрольного экзамена.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО Корсет

Обязанности

Поиск и разработка клиентов, работа с клиентами через интеренет, по телефону, в зале. Составление договоров.

Уверенное владение навыками работы в Word, Outlook, Internet, Excel, 1С торговля и склад.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Корсет

Обязанности

Обработка входящей, исходящей документации, работа с орг. техникой, распределения графика руководителя, перевод на должность менеджера по оптовым продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управленческие навыки (полугодовое обучение/тренинг в компании работодателя)


Операционист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Дворник рабочий охранник

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Уборщица

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Разнаработа

договорная

Железнодорожный

Начальник МТО

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Преподаватель Истории

от 50 000 руб.

Железнодорожный