Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации в 1С8.3 на ОСНО, малый бизнес- 2 единицы, штат до 10 человек в каждой. ЗУП. Банк-клиент (Рублевые, валютные, счета. Спец.счета (под госконтракты). Валютные операции. ВЭД: Экспорт (Белоруссия, Казахстан).Импорт (Германия, Нидерланды, Италия, Китай). Кадры.Зарплата. Лизинг. Учет ГСМ, путевые листы. Авансовые отчеты. Загранкомандировки.
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2011 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Селигер-Холдинг", г. Тверь
Обязанности
Факторинговые операции (формирование заявок, работа в программе "КлиентБанкФакторинг", проведение взаиморасчетов, ведение всей необходимой отчетности;
- Валютные операции (формирование заявок на покупку валюты, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, проведение всех необходимых операций по валюте в ПК - 1С7. 7, ведение всей необходимой отчетности). Кредитные операции (формирование платежей по кредитным договорам, ежеквартальный расчет процентов по кредитным договорам, проведение кредитных операций в ПК - 1С.). ;
- Экспортно - импортные операции (ведение всей необходимой документации: контракты, товарные накладные, оформление банковских документов для валютного контроля, формирование декларации для подтверждения ставки налога на добавленную стоимость (НДС) 0%., составление статистической отчетности по реализации товаров в Беларусь, Казахстан) Оформление загранкомандировок. Импортные операции (поступления ГТД, доп.услуг, ведение валютного счета, полное ведение счета 60.11 и т.д.) ;
- Ведение статистической отчетности. Банк (формирование платежных поручений вал./ рубл., отправление п/п по системе "КлиентБанк", разноска выписок в ПК - 1С. ;
- Участок реализация
Период работы
сентябрь 2004 — октябрь 2007 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по координации персонального банковского обслуживания корпоративных клиентов
Компания
ПриватБанк
Обязанности
- организация профессиональной подготовки персонала в отделениях ;
- организация обслуживания корпоративных клиентов розничного корпоративного бизнеса в отделениях;
- организация выполнения запланированных показателей, формирование соответствующей отчетности о результатах деятельности направлений, контроль и анализ текущих и итоговых результатов в разрезе отделений, управление продажами банковских услуг. ;
- анализ рынка, конкурентной среды, места РП в регионе по продуктам и услугам РКБ,
- разработка и инициирование управленческих решений по эффективной работе РКБ ;
- подготовка и оформление ответов на запросы банков и уполномоченных гос. орг. согл. законодательству;
- своевременное исполнение постановлений государственно - исполнительных служб об аресте средств, принятых на основании решения суда,
- осуществление проводок по кассовым операциям юридических лиц ;
- командировки 3 раза в месяц. Проверка отделений банка (30 отделений по области) на правильность ведения юридических дел, заключения договоров на банковские услуги, выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов. Написание отчетов о проведенной работе, участие в селекторных совещаниях, составления протоколов. Использование личного опыта в продвижении продуктов для помощи повышения показателей в отделениях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Украинская академия банковского дела Национального банка Украины, г. Сумы
Специальность
Финансы (магистр)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Экспортные операции, Консультант плюс, Бухгалтерский учет, 1С: Предприятие 8.3, ВЭД, Валютный контроль, 1С: Зарплата и управление персоналом, Импортные операции, Налоговые декларации, 1C: Бухгалтерия, Управленческие навыки, Налоговые проверки, Банковское право, Налоги, 1С: Документооборот, 1C: Зарплата и кадры, Контроль исполнения решений.
Обо мне
Энергичная, целеустремленная, легко обучаемая, исполнительная, коммуникабельна.