- администрирование парка различных серверов HP, Fujitsu, DELL, Synology (линейка Windows server 2008 до 2016, так же linux (CentOS, OpenSUSE, Debian)); - Администрирование и миграция AD (DNS, DHCP, WSUS, Printserver, FAX, backupserv, MS exchange 2008, DFS, IIS, RDP); - Администрирование AD, через ЕСУИД; - Администрирование и поддержка различной ОРГтехники (XEROX, HP, Zebra); - Закупка оборудования, и его поддержка; - Администрирование и поддержка IP-ATC Cisco (CUCM, CUC, CUE, UCCX, VG224); - Администрирование и монтаж ЛВС; - Настройка различных маршрутизаторов и коммутаторов CISCO/HP/3COM (разведение VLAN); - Администрирование и настройка AD через SCCM; - Настройка системы мониторинга SCCM, SCOM, KES; - Настройка системы оповещения в серверной uniping server solution v3/sms; - Виртуализация серверов (hyper-v, VMware vSphere, vCenter6); - Написание скриптов в Powershell; - Настройка AD, через GPO; - Удаленная поддержка пользователей (Удаленный помощник, DameWare); - Подготовка рабочих станций (сборка, установка программного обеспечения, настройка) и замена/установка непосредственно на рабочее место сотрудникам; - Администрирование KSC10, ESETNOD32; - Администрирование proxy (ISA, TMG, IPTABLE, Squid); - Администрирование оборудования (VNXe3500, Avamar); - Поддержка внутреннего WEB сайта компании; - Администрированеи баз данных (SQL 2008 до 2016); - Поддержка пользователей (HPSD, ITIL); - Поддержка пользователей по корпоративной мобильной связи; - Шифрование мАРМ (SD4, SD5, SDE); - Поддержка СКУД; - Установка Windows, офисных и специализированных программ; - Настройка антивирусов; - Взаимодействие с представителями производителя оборудования и сервисными компаниями; - Контроль наличия резервных рабочих станций; - Заказ ИТ оборудования; - Консультирование и обучение пользователей офиса в вопросах использования общего офисного программного обеспечения; - Диагностика проблем, выработка оптимального решения проблемы; - Принятие активных мер по устранению ситуаций, нарушающих нормальный ход рабочего процесса, и немедленное информирование о таких ситуациях непосредственного руководителя; - Ремонт и восстановление ИТ оборудования, подготовка заявок на ремонтные и регламентные работы компьютерного и коммуникационного оборудования c соблюдением установленного графика; - Настройка и проверка аудио и видео оборудования (Polycom, проекторы, микрофоны, микшеры, конференц-связь, Lync2013, тв-контент TNT, Hikvision, Macroscop); - Своевременное оповещение вышестоящего руководства о необходимости срочной модернизации отдельных рабочих станций; - Администрирование ip телефонии cisco CUCM; - Монтаж и поддержка аналоговой линии телефонии. Имеется сертификат "администрирование Microsoft SCCM 2012". Имеется удостоверение о повышении квалификации по курсу CentOS "Администрирование CentOS". |