Помощник руководителя

Резюме 1703847   ·   11 апреля 2019, 20:18

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — март 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "РГ-транс"

Обязанности

Компания занималась ж/д перевозками (трубы, уголь, щебень, песок) по России и ближайшему зарубежью.

Обеспечение полной административной поддержки руководителя;

Организация и планирование рабочего дня руководителя;

Организация встреч, переговоров, совещаний;

Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно);

Чай/кофе;

Ведение делопроизводства;

Быстрый поиск необходимой информации в интернете;

Выполнение поручений Генерального директора;

Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т.п.)

Прием и регистрация входящую/исходящей корреспонденции;

Консолидация документов и передача на подпись;

В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение;

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации;

Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников;

Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются;

Контроль выполнения Распоряжений ГД ;

Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения;

Выполнение отдельных личных поручений ГД;

Ведение календарного графика ГД и организация его встреч;

Встреча посетителей и гостей ГД;

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и

совещаний;

Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей);

Составление писем, служебных записок, запросов, других документов;

Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнерами;

Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню);

Организация поздравлений (покупка подарков) для партнеров и последующая их доставка до адресата;

Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счета на оплату в бухгалтерию;


Период работы

февраль 2007 — март 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер, офис-менеджер, Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Кредо"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

Обеспечение полной административной поддержки руководителя;

Организация и планирование рабочего дня руководителя;

Организация встреч, переговоров, совещаний;

Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно);

Организация посещения Генеральным директором семинаров и тренингов (оформление заявок, заключение договоров на обучение, оплата обучения, подготовка полного пакета документов для посещения семинара/тренинга);

Чай/кофе;

Ведение делопроизводства;

Быстрый поиск необходимой информации в интернете;

Выполнение поручений Генерального директора;

Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т.п.)

Прием и регистрация входящую/исходящей корреспонденции;

Консолидация документов и передача на подпись;

В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение;

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации;

Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников;

Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются;

Контроль выполнения Распоряжений ГД ;

Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения;

Выполнение отдельных личных поручений ГД;

Ведение календарного графика ГД и организация его встреч;

Встреча посетителей и гостей ГД;

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и

совещаний;

Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей);

Составление писем, служебных записок, запросов, других документов;

Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнерами;

Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню);

Организация поздравлений (покупка подарков) для партнеров и последующая их доставка до адресата;

Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счета на оплату в бухгалтерию;


Период работы

май 2006 — февраль 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП "Косушкина Н.Е"

Обязанности

Розничная продажа фурнитуры и комплектующий для производства мебели. Работа с клиентами, выписка документов, составление заказов поставщикам на необходимый/недостающий товар, оприходование товара, ежедневная отчетность, участие в инвентаризациях .


Период работы

июль 2005 — январь 2006   (7 месяцев)

Должность

Продавец фирменного магазина

Компания

Московское открытое акционерное общество "Большевичка"

Обязанности

Подбор и продажа мужских костюмов, брюк, пиджаков, сорочек, галстуков, трикотажных изделий, верхней одежды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Современные технологии в деятельности секретариата

НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления", Офис-менеджер, Помощник руководителя. 2009г.

Навыки и умения

Доброжелательность, проактивность, терпеливость, умение выходить из сложных ситуаций, быстро принимаю решения, коммуникабельность, пунктуальность, умение находить подход к людям, ответственность, вежливость,

организованность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, ориентированность на качество выполняемой работы, целеустремленность, энтузиазм.


Сотрудник отдела кадров

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, личный помощник

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Механик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Администратор салона красоты

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Сборщик бумажных пакетов

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Курьер

договорная

Железнодорожный

Оператор линии, фасовщица, упаковщица

от 28 000 руб.

Железнодорожный

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 45 000 руб.

Железнодорожный