Заместитель руководителя. Главный специалист.

Резюме 1693771   ·   29 октября 2024, 09:59

Имя

Михаил Борисович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (4 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Главный Специалист отдела снабжения

Компания

АО НПП "КлАСС"

Обязанности

Работа с госконтрактами по гособоронзаказу. Расчет потребности в ТМЦ по контрактам.

Закупка материалов для изготовления бронежилетов. Тканевые материалы, молнии, ременные ленты, швейная фурнитура.Металлы черные и цветные.. Керамика для бронепанелей. Расходные материалы. Метизы. Упаковка. Закупка полимеров и красителей. Работа с переработчиками по давальческой схеме. Работа с конструкторской и технологической документацией. Составление плановой потребности в финансах по контрактам/видам ТМЦ/группам учета. Формирование бюджета. Оперативный учет ТМЦ. Работа в ERP системе.

Подготовка и согласование проектов договоров и спецификаций, в том числе с идентификаторами по госконтрактам.

Работа согласно 275 ФЗ. Казначейское сопровождение.

Анализ конкурентоспособности закупочных цен и поиск новых поставщиков. Размещение заказов у поставщиков, контроль соблюдения цен, сроков поставки, условий.

Планирование транспорта для получения ТМЦ.

Работа с приходными и финансовыми документами.

Проведение сверок с поставщиками.

Взаимодействие с поставщиками по браку, возвратам, решение конфликтных ситуаций. Проведение входящего контроля совместно с ОТК.

Работа с зарубежными партнерами.


Период работы

март 2021 — октябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения.

Компания

АО "Храпуновский Инструментальный Завод" (ООО "ПЛАСТСНАБ")

Обязанности

Размещение заказов у поставщиков, контроль соблюдения цен, сроков поставки, условий.

Оперативная обработка запросов производства по всему спектру ремонтных, строительных, упаковочных материалов, картон, поддоны и прочее.

Подшипники, инструмент, пневматика, приводные ремни, для ремонта оборудования.

Тефлоновые пленки, промышленные лезвия, Ракельные полотна для производства гибкой полимерной упаковки.

Анализ конкурентоспособности закупочных цен и поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку продукции.

Контроль складских остатков

Работа с приходными и финансовыми документами.

Проведение сверок с поставщиками.

Взаимодействие с поставщиками по браку, возвратам, решение конфликтных ситуаций.

согласование и корректировку отгрузочных материалов

Работа с полным пакетом документооборота, взаимосверка,

Контроль приходов, Поиск и привлечение транспортных услуг. Подтверждение заявок на перевозку груза. Контроль загрузки водителя у заказчика. Работа с документацией первичные документы, акты, счета-фактуры, контроль исполнения обязательств заказчика,

При необходимости использование личного транспорта.

При необходимости, могу предоставить рекомендации.


Период работы

декабрь 2017 — март 2021   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по закупкам отдела АХЧ

Компания

РОО "Спортивно-культурный центр "Союзник" г.Москва.

Обязанности

Закупка и учет материально-технических ценностей для обеспечения работы организации.

Доставка, складирование, выдача.

Контроль необходимого остатка на складе, своевременный заказ необходимых материалов и инструмента.

Поддержание порядка и своевременной уборки в помещениях центра и на прилегающих территориях.

Управление персоналом по уборке помещений, благоустройство прилегающих территорий.

Организация и контроль своевременного вывоза ТБО. (В том числе пригодных для вторичной переработки материалов)

Организация и контроль исполнения необходимого ремонта помещений и территорий открытых спортивных городков.

Профилактика среди работников по оптимизации и повышения качества работ и обслуживания.

Планирование работ и необходимых мероприятий по благоустройству и ремонту.

При необходимости могу представить рекомендации.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель.

Компания

ООО "АЛЕФ"

Обязанности

Руководство отделом недвижимости. Продажа-сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости.

Закупка-продажа полимерного сырья.


Период работы

март 2011 — апрель 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор отдела полимеров / Заместитель генерального директора

Компания

ООО Завод полимерного машиностроения АтласМаш (ТРИГЛА), г. Лосино-Петровский.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ПРОФИ" (Амелия), г. Железнодорожный.

Обязанности

Полный контроль и ведение работы офиса, руководство персоналом-отдела продаж, отдела закупок, отдела логистики, транспортный отдел. (Производство и продажа отделочных материалов из ПВХ и алюминия (Плинтус, вагонка, панель, порожки и т.д.)

Организация, координация и контроль работы отдела продаж, планирование, постановка оперативных задач, расстановка приоритетности, выполнение плана и объема продаж, отслеживание заказов от поступления до отгрузки заказчику, координация отдела продаж и производства, отчетность, мотивирование. Работа с факторингом. Дебиторская задолженность. Отчетность перед собственниками компании.

Ведение ключевых клиентов, контакты, ведение переговоров на уровне первых лиц организаций. Активный поиск и ведение новых клиентов. Расширение клиентской базы. Формирование и контроль ценовой политики компании, в том числе и в регионах..

Контроль работы отделов логистики и закупок, планирование и контроль отгрузок заказчику.

Бюджет, расходы, расчет З/П, контроль закупочной деятельности, автотранспорт компании, касса.


Период работы

июнь 2008 — август 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ГРА-НАТ", г. Москва.

Обязанности

Организация работы Московского представительства с нуля.

Контроль финансовой деятельности предприятия, ведение первичной бухгалтерской документации. Контроль производства полиграфической продукции, офсетной и цифровой печати, картонной упаковки, Ди-Джи паков для CD/DVD продукции, подбор, контроль работы персонала, руководство продажами, поиск новых клиентов, ведение ключевых клиентов предприятия, ведение хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

декабрь 2005 — май 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального диретора

Компания

ООО "Глобус", г. Люберцы.

Обязанности

Котроль за помещениями, строениями, имуществом сдаваемого в аренду. Заключение договоров аренды, ведение, контроль арендаторов, контроль оплаты, котроль за использованием арендованных площадей.

Котроль за круглосуточной платной парковкой и персоналом автопаркинга.


Период работы

апрель 2001 — ноябрь 2005   (4 года 8 месяцев)

Должность

Инженер (заместитель начальника) отдела метериально-технического

Компания

ЗАО Весоизмерительная компания ТЕНЗО-М, г. Люберцы

Обязанности

Закупка низковольтового электро-оборудования, комплектующих, УЗО, кабель, элетрические провода, пневмо-оборудование, пневмоцилиндры для производства весового и дозирующего оборудования. Мониторинг цен существующих поставщиков, поисков новых поставщиков, конкурс поставщиков, заключение договоров, выставление-отслеживание оплаты счетов поставщиков, отслеживание сроков поставки комплектующих на склад, планирование транспорта отдела на получение и доставку комплектующих на склад, взаимодействие с цехами предприятия для полной комплектности и своевременой закупки комплектующих, контроль за складами. Ведение первичной бухгалтерской документации.


Период работы

ноябрь 2001 — апрель 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Водитель-менеджер отдела материально-технического снабжения

Компания

ЗАО Весоизмерительная компания ТЕНЗО-М, г. Люберцы

Обязанности

Своевременное получение у поставщиков, доставка на склады комплектующих, заключение договоров, закупка канцелярских принадлежностей для нужд предприятия, планирование автотранспорта отдела для своевременного получения и доставки комплектующих на склады предприятия.


Период работы

август 2001 — ноябрь 2001   (4 месяца)

Должность

Охранник-водитель

Компания

ЗАО Весоизмерительная компания ТЕНЗО-М, г. Люберцы

Обязанности

Передвижение, сопровождение, охрана высшего руководства компании.


Период работы

июль 1999 — июль 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Сотрудник охраны

Компания

ЗАО ЧОП "Буслай" г.Люберцы

Обязанности

Охрана объектов, имущества.


Период работы

сентябрь 1993 — июль 1999   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Сотрудник

Компания

В/ч 35533 ФСБ РФ

Обязанности

Решение оперативных задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РГАЗУ (Росийский Государственный Аграрный Заочный Университет)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом частного охранника.

Школа охраны "Окинава"

Дата обучения 1999 год.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек. Регулярное занятие спортом . Активный образ жизни .

Наличие благодарностей от глав районов и муниципалитетов.


Ведущий специалист отдела снабжения

от 59 000 руб.

Железнодорожный

Официант, помощник повара, помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Железнодорожный

Инспектор

от 45 000 руб.

Железнодорожный

HR-менеджер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Торговый представитель/Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Директор магазина

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультан, администратор, менеджер, кассир

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Педагог-организатор

от 40 000 руб.

Железнодорожный