•Управление охраной офиса. Сотрудничество с правоохранительными органами. •Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса. •Руководство курьерской службой и службой ресепшн. •Обеспечение пожарной безопасности офиса. •Контроль клининговой компании, обслуживающей офис. •Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и систем жизнеобеспечения офиса. •Внутренний и внешний контроль окружающей среды с целью анализа рисков. •Оценка рисков рабочего процесса и условий труда. •Организация тренингов для персонала компании. • Обучение персонала мерам безопасности. •Взаимодействие с арендодателями, контроль исполнения договорных отношений. •Проект - менеджмент строительства новых офисов (1050 м2; 1200 м2; 8900 м2). •Подготовка инструкций, необходимых в соответствии с соблюдением Корпоративных правил и законодательных требований. •Обеспечение соблюдения корпоративных правил и стандартов по Бизнес-поездкам, Использованию корпоративного транспорта, Безопасности. •Участие в тендерах по выбору поставщиков и подрядчиков. •Организация переездов. |