Навыки и умения | Владение СОВЕТСКОЙ МЕТОДИКОЙ (1937 - 1953) - Русская Классическая Школа. Обучение учеников начальной школы, в том числе аналитико-синтетический метод обучения грамоте уже в дошкольный период, чистописание и каллиграфия, освоение арифметики посредством обучения прежде всего системе устного счета и системе решения типовых задач. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для малышей и взрослых. Все уровни сложности. Все виды лексики: от БЫТОВОЙ до БИЗНЕС-лексики. |
Обо мне | Уважаемые дамы и господа! За последние годы образовательная система России перешла в режим методического и практического догнивания остатков разрушенной в 70-е годы XX века советской системы образования. К сожалению, многие родители и педагоги не осознают должным образом причины этого краха, что лежит в основе выхода из образовательного тупика. Будучи педагогом по образованию и призванию, а также продолжателем династии педагогов начальных классов, смириться с таким положением вещей было очень непросто. Пройдя весь цикл 11-летнего обучения со старшей дочерью и на практике выявив системные ошибки современной школы в течении последних пяти лет мной была проведена огромная самостоятельная работа по изучению наследия педагогической системы К.Д. Ушинского, Я.А. Коменского, советского каллиграфа - методиста Н.Н. Боголюбова (1955), советского математика -методиста А.С. Пчелко (1945), в 2018 году написана выпускная квалификационная работа на тему "Исследование проблемы формирования человека на основе внедрения ТРАНСГУМАНИЗМА в образовательную систему России", изучены труды выдающихся современных педагогов-методистов И.П. Костенко, В.Ф. Базарного, О. Н. Четвериковой, Н.В. Масловой, выявлены причины ужасающего падения качества обучения и выработана стратегия повышения качества образовательного процесса посредством использования методик, прошедших проверку временем. Полученные знания в течении пяти лет применяются мной на практике, а также в обучении собственного младшего ребенка. Полученные блестящие результаты являются еще раз очередным подтверждением мощи русской педагогической мысли, основанной на опыте русских классических гимназий. Методическое наследие обеспечивает малышам блестящую подготовку в области словесности (чтение и письмо) по лучшей программе, созданной на основе методики педагога дореволюционной России К. Д. Ушинского (развитие фонематического слуха, каллиграфия, меловые дощечки, чтение целыми словами с пониманием прочитанного), а также прочные математические знания с использованием доказано эффективных методик советской России периода образовательной реформы 1930-х годов (Пчелко/Поляк). Знания в области естествознания малыши почерпнут из лучшей педагогической книги К.Д. Ушинского "Детский мир" и "Родное слово". Ребенок будет избавлен от мучительного наукообразия современных разрушительных программ и, наконец, полюбит учиться! Мы будем идти от природы ребенка в соответствии с его возрастными особенностям и исключим зазубривание. Практические задачи: научиться читать, писать, понимать прочитанное; уметь высказываться, формулировать мысли; приобрести знания об окружающем мире, ходе человеческой жизни, законах мироздания, обрести знание основ религии и своей Родины; приобщиться к духовным и нравственным идеалам как фундаменту становления и развития личности. Все вышеизложенные тем не менее не возможно было бы реализовать без заранее сформированной личностной культуры педагога. Таким образом, постоянное и неуклонное САМОРАЗВИТИЕ педагог |