Организация, координация и контроль приема, обработки и сопровождения заказов. Организация консультативной поддержки клиентов/потенциальных клиентов. Обеспечение и контроль деятельности менеджеров сектора call-центр. Обеспечивает качественную и бесперебойную работу сотрудников группы Call-центра. Управление процессом приема, обработки и сопровождения заказов. Контроль уровня обслуживания клиентов/потенциальных клиентов сотрудниками группы Call-центра. Координация и контроль приема входящих звонков. Организация и контроль исходящих звонки клиентам. Консультация клиентов/потенциальных клиентов по оптимальному составлению набора продуктов и услуг исходя из специфики данного клиента и из стратегической нацеленности на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом. Своевременное доведение до сведения сотрудникам группы Call-центра информации по новым продуктам и услугам Организации, а также по процедурам их получения. Передача полученной информации о замечаниях и/или пожеланиях клиентов заинтересованным Отделам. Определение результативности работы сотрудников группы Call-центра. Контроль соблюдения сотрудниками группы Call-центра трудовой дисциплины. Обучение новых сотрудников |