Специалист контроля качества, специалист call-центра

Резюме 2048472   ·   30 октября 2023, 14:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (6 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — декабрь 2022   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы call-центра

Компания

АО Национальный удостоверяющий центр

Обязанности

Организация, координация и контроль приема, обработки и сопровождения заказов.

Организация консультативной поддержки клиентов/потенциальных клиентов.

Обеспечение и контроль деятельности менеджеров сектора call-центр.

Обеспечивает качественную и бесперебойную работу сотрудников группы Call-центра.

Управление процессом приема, обработки и сопровождения заказов.

Контроль уровня обслуживания клиентов/потенциальных клиентов сотрудниками группы Call-центра.

Координация и контроль приема входящих звонков.

Организация и контроль исходящих звонки клиентам.

Консультация клиентов/потенциальных клиентов по оптимальному составлению набора продуктов и услуг исходя из специфики данного клиента и из стратегической нацеленности на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом.

Своевременное доведение до сведения сотрудникам группы Call-центра информации по новым продуктам и услугам Организации, а также по процедурам их получения.

Передача полученной информации о замечаниях и/или пожеланиях клиентов заинтересованным Отделам.

Определение результативности работы сотрудников группы Call-центра.

Контроль соблюдения сотрудниками группы Call-центра трудовой дисциплины.

Обучение новых сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный технический университет, Московский Современный гуманитарный институт

Специальность

Инженер, менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность

Внимательность

Доброжелательность

Стрессоустойчивость

Работа в CRM-системе

Опытный пользователь ПК

Разрешение конфликтных ситуаций

Деловая переписка

Работа с большим объемом информации

Обучение персонала

Обработка письменных обращений клиентов в чатах

Обработка письменных обращений клиентов по электронной почте

Помощь в оформлении заказов клиентам в клиентском зале


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Машинист Погрузчика

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Рабочий

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Любая

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Оператор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Инсталляция, монтаж, сервис

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Железнодорожный