- Формирование предложений в стратегию развития общества в рамках собственной компетенции
- Формирование единых стандартов документооборота и корпоративной культуры ДЗО
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок РП, ведение графика
Период работы
май 2017 — февраль 2020 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора, директор по персоналу
Компания
ООО "ЮТА"
Обязанности
- Делопроизводство (регистрация вх./исх. корреспонденции, обращений, ответов на обращения, приказов, распоряжений, служебных записок, договоров; прием и распределение телефонных звонков, документов, электронных сообщений, поступающих в офис; обработка и отправка почтовой корреспонденции; составление и направление руководителю компании отчета по делопроизводству; оформление и ведение номенклатуры дел предприятия).
- Кадры (документальное оформление приема и увольнения сотрудников, приказов на отпуск, оформление графиков отпусков и контроль его соблюдения; оформление должностного функционала; формирование штатного расписания; заполнение, контроль и хранение трудовых книжек; оформление и сдача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан; формирование требований к кандидатам на вакантные должности; поиск и отбор персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме).
- Юридическое сопровождение производственно-хозяйственной деятельности предприятия (проверка соответствия проектов договоров законодательству РФ, разработка проектов договоров и их визирование; учредительных документов и иных правовых документов Общества и внесение изменений в них; представление интересов и ведение дел предприятия во всех административных, государственных и муниципальных органах и иных учреждениях).
- Корпоративная культура (контроль за правилами общения в мессенджерах; контроль за соблюдением этики взаимоотношений внутри компании; заполнение целевым контентом соц.сетей;
мониторинг и составление отчетности по соц.сетям и сайтам компании; создание положительного образа компании)
- Организация работы офиса (планирование и составление рабочего графика руководителя, графиков перелетов; приобретение авиа/д-ж-д-билетов для руководителя; организация встреч, прием посетителей; обеспечение офиса водой, канц. и хоз.товарами; контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе компании).
Период работы
февраль 2015 — май 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
Управляющая организация многоквартирными домами
Обязанности
Работа по взысканию задолженности ЖКУ, претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в Арбитражных судах Москвы и Московской области, суды общей юрисдикции, подготовка ответов по обращениям жителей многоквартирных домов, в том числе работа с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с государственными структурами города Балашиха.
Период работы
январь 2008 — февраль 2015 (7 лет 2 месяца)
Должность
Специалист 1 разрада
Компания
Управление Росреестра по Московской области Железндорожненский отдел
Обязанности
Прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечение полного комплекта документов, обработка и регистрация прав, архивирование. Выполнение поручений и указаний начальника и заместителей начальника отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственная, пунктуальная, стрессоустойчива, вежлива с людьми даже в стрессовых ситуациях, не поддаюсь на провокации, честная, без вредных привычек, в том числе не курю. Знание ЖК РФ. Образование высшее по специальности "Юриспруденция", ПК-опытный пользователь (офисные программы, оргтехника), работа с входящей и исходящей документацией.