Встреча клиентов; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием телефонных звонков; своевременная передача документов, сообщений и информации; работа в MS Office, Outlook; выполнение распоряжений от непосредственного руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, заказ сувенирной и печатной продукции, заказ визиток и пр.); поддержание порядка и рабочей атмосферы в офисе; работа с оргтехникой; учет и распределение поступающей информации; ведение реестра выданных бухгалтерских документов по 4-м юридическим лицам; отслеживание возврата документов; ведение статистики входящих звонков, передача их в коммерческий отдел; взаимодействие со всеми службами внутри компании (генеральный директор, бух-я, юридический отдел, коммерческий отдел, отдел производства); организация дней рождений сотрудников, учредителей и корпоративов. |