Организация детских праздников и корпоративных мероприятий
Обязанности
Координирование и администрирование забронированных мероприятий. Подбор и назначение сотрудников на мероприятия, контроль обслуживания, работа с отзывами. Помощь заказчику с выбором программы проведения мероприятия по их пожеланиям и интересам. Рассадка гостей. Расчет и прием оплаты. Заключение договоров, ведение отчетности.
(Руководила штатом сотрудников от 30 человек)
Bitrix 24,
Microsoft Word,
Microsoft PowerPoint,
Microsoft Outlook,
Microsoft Excel,
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2022 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий сети магазинов
Компания
Букет Бутик
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы сети. Планирование бюджета, контроль и анализ показателей, подготовка отчетной документаций. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала. Организация запуска рекламы. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С
Ведение трудовых книжек
Ведение личных дел сотрудников
Контроль и своевременное прохождение медкнижек
(руководила штатом состоящим более 100 человек)
Период работы
август 2015 — февраль 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Бургер Клаб
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Планирование бюджета ресторана, контроль и анализ показателей, контроль профилактического обслуживания и состояния оборудования, работа над оптимизацией и сокращением основных контролируемых статей расходов ресторана, подготовка отчетной документаций, анализ итогов проверок ресторана и составление плана действий. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала, контроль показателей LC. Организация запуска рекламы. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, R-Keeper, AIko. (руководила штатом состоящим из 30 человек)
Период работы
ноябрь 2010 — май 2015 (4 года 7 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Бургер кинг
Обязанности
Начало карьеры МС, ЗД, директор ресторана. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Планирование бюджета ресторана, контроль и анализ показателей по P&L, контроль профилактического обслуживания и состояния оборудования, работа над оптимизацией и сокращением основных контролируемых статей расходов ресторана, подготовка отчетной документаций, анализ итогов проверок ресторана и составление плана действий. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала, контроль показателей LC. Организация запуска рекламы, предоставление презентаций по рекламным носителям в ресторане. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, Axapta, R-Keeper.
Период работы
март 2008 — ноябрь 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО"БидЖейн" Продажа и оценка ювелирных украшений, г.Москва
Обязанности
- обеспечение бесперебойной работы магазина,
- подбор и обучение персонала (ввод в должность, аттестации, адаптация, мотивация).
- инкассация, ведение первичной бухгалтерии, работа в зале с клиентами.
- сотрудничество с поставщиками (заказ товара, возврат остатков)
- управление персоналом
- составление рабочего графика, контроль часов
- собеседования кандидатов
- оформление сотрудников
- анализ продаж, работа с экономическими показателями
- координация, мерчендайзинг, внешний вид торгового зала
- контроль финансово-экономических показателей магазина
- проведение инвентаризаций
- контроль кассовой документации
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары
- сбор и анализ информации по конкурентам
- учет фактических выходов сотрудников
- контроль отпусков, больничных листов
- разрешение конфликтных ситуаций
- прием и выкладка товара
- контроль порядка на складе
- взаимодействие с администрацией ТЦ
- скупка ювелирных украшений
- взаимодействие с центральным офисом компании (руководила штатом состоящим из 12 человек)
Период работы
февраль 2007 — март 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший менеджер ресторана
Компания
ООО"Тетра", г.Москва
Обязанности
- работа с кассовыми отчетами
- ежедневными бухгалтерскими документами
- сдача инкассации, сопутствующая документация, создание приходных, расходных кассовых ордеров
- ведение журналов кассира-операциониста, пересчет сейфа, закрытие месяца
- отправка документов в офис
- открытие и закрытие смены
- заказ/прием поставок
- подбор и обучение персонала
- управление персоналом
- составление рабочего графика, контроль часов
- собеседования кандидатов
- проведение инвентаризаций
- разрешение конфликтных ситуаций
- работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, R-Keeper (руководила штатом состоящим из 30 человек)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ПКУ
Специальность
Повар/технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Успешный опыт кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Axapta, R-Keeper, AIko, Micros, 1C)
• Навыки тренерского мастерства, опыт проведения учебных занятий
• Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности
• Умение эффективно работать в команде и выстраивать ее работу
• Хорошая память, сообразительность, легко обучаемость, стрессоустойчивость;