Руководство персоналом (операторы, администраторы). Подбор персонала. Обучение. Разрешение конфликтных ситуаций. Составление графиков работы и отпусков. Мотивация сотрудников. Тренинги. Отчетность.
Период работы
декабрь 2010 — июль 2017 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя группы контроля и качества обслуживания клиентов
Компания
Вайлдберриз
Обязанности
Контроль и распределение работы сотрудников, ведение отчетности, внесение и реализация предложений по автоматизации работы сотрудников и повышения качества работы с Клиентами, разбор жалоб от Клиентов на курьеров, сотрудников пвз (разъяснительные беседы, депремирования, увольнения), контроль работы сотрудников в месседжерах и соцсетях.Помощь при решении сложных ситуаций.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1 с предприятие, ERP, уверенный пользователь пк, ms outlook, оргтехника, руководство коллективом, подбор и мотивация персонала, организаторские навыки, умение работы с жалобами (разбор, разъяснительные беседы, депремирование). Ответственная, добросовестная, справедливая, легкообучаемая, способность к самообучению.