Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (16 августа 1974)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — июль 2022 (3 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Феникс"
Период работы
декабрь 2017 — август 2018 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-ассистент (делопроизводитель)
Компания
МаркетГрад
Обязанности
Работа в электронном документообороте, письма, приказы, личные поручения руководителя.
Период работы
февраль 2016 — июнь 2016 (5 месяцев)
Должность
Начальник административного департамента
Компания
УК Комита
Обязанности
- Построение эффективной административно-хозяйственной деятельности компании
(АХО, секретариат, курьеры, почта, парковка, тревел и др.);
- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений (постановка документооборота);
- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд), составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;
- Взаимодействие c арендодателем по вопросам аренды, безопасности помещений; оптимизация затрат.
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Заместитель начальника сектора контроля за документооборотом
Компания
Госстройнадзор М.о.
Обязанности
Документооборот МСЭД, согласование и корректировка писем, обращения с гражданами.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2015 (4 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (инженер)
Компания
ОАО "РЖД"
Обязанности
Опыт работы у Помощником руководителя у Первого лица компании более 8 лет.
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО "РЖД", первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу), составление приказов, распоряжений, подготовка уставных документов.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника делового администрирования. Руководит.секретариата.
Компания
РИА Банк
Обязанности
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия‚ мебель‚ хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала‚ закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
ЕАСД, (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО "РЖД", СЭД (система электронного документооборота), первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Знание и соблюдение делового этикета.
Опыт общения с государственными структурами.
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.