-Контроль и управление розничными магазинами. (Бюджет, товарный запас, ) -Открытие магазинов с " 0", мониторинг Т.Ц.и конкурентов -Установка плановых показателей, контроль и предложения по их повышению . -Обучение персонала, собственные программы обучения и создание системы мотивации персонала, создание программ проведения аттестации. -Участие в отборе новых коллекций для розничной сети:, отбор, аналитика продаж, продвижение новых брендов (международная выставка GDS в Дюссельдорфе, Гарда в Италии, выставка в Бразилии).Ассортимент и ценообразование. Программы по обучению сезонных трендов. -Посещение и подготовка коллекции на фабриках в Польше, Турции, Португалии, Бразилии, описание коллекции, обучение персонала .Благодарность фабрики за продвижение нового бренда. -Контроль и обучение мерчендайзингу, АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА по правилам мерчендайзинга (аналитика по акциям, продвижению нового бренда) продвижение коллекции, акции, программы и обучение по продвижению новых брендов и нового направления. -управление движением товара (приемка, перемещение, снятие, инвентаризация) -Взаимодействие с Отделом Товарного учета, бухгалтерией. Службой персонала, ITотделом для создания учета, контроля развития розницы. -Планирование рекламных акций, смены оформления, смены Роs-материалов. -Предложения и оптимизация бизнес-процессов. |