Operation specialist

Резюме 2494916   ·   23 ноября 2024, 23:13

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Складская логистика

Обязанности

#


Период работы

март 2012 — февраль 2015   (3 года)

Должность

Руководитель отдела по работе с претензиями

Компания

ООО Ремеко (Основной вид деятельности разработка дизайна, производство и поставка на рос.рынок сувенир. продукции)

Обязанности

Реутов, www.remeco.ru

Руководитель отдела по работе с претензиями и склада возвратов.

Отдел с "0". Претензии покупателей, склад возвратов. Функции КРО и контроля качества . Рекламационная работа с поставщиками/покупателями. В составе отдела 11 сотрудников. Менеджеры, операторы БД, бракеры, ремонтники/рестовраторы. Склад комплектующих и запасных частей, склад некондиции и брака.Работа со стоками. Адресная система хранения WMS (не коробочная - написана собственными IT специалистами компании с ПОЛНЫМ описанием бизнес - процесса СК) - паллетное хранение (опт - 7800 паллетомест) + розница (Мезонин - 2 уровня - 10000 адресов хранения).Полезная (грузовая) площадь складского комплекса - 15500 м2 .Подготовка и проведение плановых, выборочных и т.п. инвентаризаций, выстраивание всего комплекса работ с претензиями и рекламациями поступающими от клиентов компании. Отличное знание складской логистики.Автоматизация процедуры рассмотрения претензий на базе 1С и складской программы с модулем WMS.Расчет KPI и прочих мотивационных показателей линейного персонала.Ежегодная аттестация.

Должностные обязанности и достижения:

1. Претензионная/рекламационная работа в комплексе бизнес - процессов складской логистики - приемка, хранение, отгрузка, возвраты.Описание процедур, составление технологических карт.

2. Руководство отделом - ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты .Аналитика.

3. Ведение деловой переписки по претензионной работе, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров, формирование рекламаций поставщикам.

4. Организация работы сотрудников отдела, подбор персонала, распределение обязанностей, написание должностных инструкций. Мотивация с целью повышения результативности показателей работы отдела.

5. Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату компенсаций.Депремирование сотрудников Складского комплекса по факту подтвержденных логистических претензий (недопоставка/недостача, пересортица, отгрузка некачественного товара и т.д.)

6. Рассматривала наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения;

7. Учавствовала в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы отдела - внедрение и сопровождения модуля работы с претензиями, техзаданий IT службе на доработку процедур, внедрение их в существующие схемы, мониторинг эффективности и т.д; Контроль корректировочных документов в учетных базах (межскладские перемещения, Акты списания/пересортицы, и т.п)

8. Готовила предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур для собственного производства- упаковка, хранение с учетом складских площадей;

9. Ведение документооборота, первичная бухгалтерия - Акты, Унифицированные формы - розница, Сетевые клиенты.

10. Работа с входящей документацией, архивирование на бумажных носителях и в электронном виде - таблицы, графики.

11. Работа с офисной техникой в рабочиих процедурах складского учета -видеонаблюдение, персонализированные привязки к технологическим картам.

12. Выполнение поручений генерального директора, касающихся компетенции подразделения - формирование отчетов в разрезе номенклатуры, групп товаров. Обоснование списания (утилизации) некондиционного товара не подлежащего ремонту/реставрации и продажи с уценкой.

13. Прием и обработка претензий и рекламаций клиентов/покупателей товаров собственного производства, анализ причин их возникновения, рекомендации для их минимизации и исключения.

14. Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам);

15. Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки, применение мер на повышение лояльности;

16. Урегулирование конфликтов с клиентом по подтвержденным претензиям.

Полное резюме по ссылке -http://hh.ru/resume/d14150c0ff02d685810039ed1f76527663686a


Период работы

декабрь 2007 — март 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по претензионной работе и контролю качества.

Компания

ООО "Ключ к лояльности в ритейле"

Обязанности

Российский лидер в организации и проведении трейд-маркетинговых акций лояльности

Экспертно-претензионный отдел.Функции КРО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Ленинградский Гидрометеорологический институт

Специальность

Инженер по эксплуатации гидрометеорологического радиолокационного оборудования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональный опыт работы:

март 2012- по февраль 2015 ООО "Ремеко" Руководитель отдела по работе с претензиями и склада возвратов (состав отдела 11 человек) Причина увольнения сокращение ШР.

декабрь 2008 - март 2012г. ООО "КЛР" ("Ключ к лояльности в ритейле")

Менеждер экспертно-претензионного отдела (функции КРО)

с 06.06.07г.-04.08.07 Заведующая склада ОАО "Медицина"

с 29.05.06г.- 01.03.07г. старший кладовщик ООО "АгроРегионТорг"

с 19.10.05г-30.01.06г. Руководитель региональной экспедиции/начальник

склада сопутствующих товаров ЗАО "Сейлс"

с 24.03.03 - 10.10.05г.

Руководитель группы приемки и размещения ООО "Мир Книги"

с 01.09.01 - 16.01.03гг.

Заместитель начальника Объединенных складов ООО ПО "Гофра"

с 30.10.00 - 01.09.01гг.

Заведующая складом готовой продукции ООО ПО "Гофра"

с 14.02.00 - 30.10.00гг.

Кладовщик склада готовой продукции ООО ПО "Гофра"

Профессиональные навыки:

Оперативное руководство работой складов с большой номенклатурой сырьевых запасов и готовой продукции (более 5000 позиций номенклатуры - 150 поставщиков).Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ с учетом организованных зон хранения, организация ритмичного и качественного приема и отпуска/отгрузки, планирование бесперебойной подачи сырья в производственные цеха. Контроль над ведением учета складских операций (приемка, реализация, межскладские перемещения и пр.), предоставление установленной отчетности, инвентаризации, проведение работы по повышению квалификации сотрудников, контроль над соблюдением правил по охране труда. Мотивации и управление коллективом (производственная смена порядка 60 человек - группа приемки, комплектация, возвраты, отгрузкаоо и т.д..). Мониторинг, оптимизация, разработка бизнес - процессов и регламента работы складского комплекса в условиях кризиса (открытие нового склада, переезд во вновь отстроенные помещения, расширение складских площадей), курирование вопросов внедрения новых программных продуктов складского учета- написание тех.заданий IT службе.

Адресное хранение 8000 паллетомест + склад ответственного хранения 3000 паллетомест.Навыки работы с различной номенклатурой товаров - суверирная продукция, книжная, ТНП, продукты питания, расходные материалы медицинского назначение .Отличное знание первичной бухгалтерии.Распределение принимаемых ТМЦ по бухгалтерским счетам 1001, 1005, 1021, 1022 0804 и т.д., принятие к учету основных средств) .Координация приема - отпуска/отгрузки сырья, готовой продукции исходя из выбранных приоритетов задействованных в логистических цепочках подразделений компании (отдел прямых продаж, диспозиции, отдел производственного планирования, производственные цеха, транспортная служба, бухгалтерия). Написание должностных инструкций, распоряжений, подбор складского персонала.

Дополнительная информация

Компьютер - продвинутый пользователь. Офисные программы, электронная почта, Internet Explorer

и т.д. и т.п.Складские программы - 1С Бухгалтерия 7, 7, 8 версии (Склад, Торговля, Производство), КомТех, Парус, КИСы - Лотус и т.п., складские программы на базе Oracle и т.д. и т.п.

Личные качества

Настойчивость в решении поставленных задач.


Администратор, диспетчер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик спортивных товаров

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

договорная

Железнодорожный

Курьер

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Водитель категлрии в с е

договорная

Железнодорожный

Любая

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Консьержка

договорная

Железнодорожный

Администратор, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Водитель погрузчика-ричтрака

от 115 000 руб.

Железнодорожный