Реутов, www.remeco.ru Руководитель отдела по работе с претензиями и склада возвратов. Отдел с "0". Претензии покупателей, склад возвратов. Функции КРО и контроля качества . Рекламационная работа с поставщиками/покупателями. В составе отдела 11 сотрудников. Менеджеры, операторы БД, бракеры, ремонтники/рестовраторы. Склад комплектующих и запасных частей, склад некондиции и брака.Работа со стоками. Адресная система хранения WMS (не коробочная - написана собственными IT специалистами компании с ПОЛНЫМ описанием бизнес - процесса СК) - паллетное хранение (опт - 7800 паллетомест) + розница (Мезонин - 2 уровня - 10000 адресов хранения).Полезная (грузовая) площадь складского комплекса - 15500 м2 .Подготовка и проведение плановых, выборочных и т.п. инвентаризаций, выстраивание всего комплекса работ с претензиями и рекламациями поступающими от клиентов компании. Отличное знание складской логистики.Автоматизация процедуры рассмотрения претензий на базе 1С и складской программы с модулем WMS.Расчет KPI и прочих мотивационных показателей линейного персонала.Ежегодная аттестация. Должностные обязанности и достижения: 1. Претензионная/рекламационная работа в комплексе бизнес - процессов складской логистики - приемка, хранение, отгрузка, возвраты.Описание процедур, составление технологических карт. 2. Руководство отделом - ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты .Аналитика. 3. Ведение деловой переписки по претензионной работе, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров, формирование рекламаций поставщикам. 4. Организация работы сотрудников отдела, подбор персонала, распределение обязанностей, написание должностных инструкций. Мотивация с целью повышения результативности показателей работы отдела. 5. Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату компенсаций.Депремирование сотрудников Складского комплекса по факту подтвержденных логистических претензий (недопоставка/недостача, пересортица, отгрузка некачественного товара и т.д.) 6. Рассматривала наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения; 7. Учавствовала в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы отдела - внедрение и сопровождения модуля работы с претензиями, техзаданий IT службе на доработку процедур, внедрение их в существующие схемы, мониторинг эффективности и т.д; Контроль корректировочных документов в учетных базах (межскладские перемещения, Акты списания/пересортицы, и т.п) 8. Готовила предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур для собственного производства- упаковка, хранение с учетом складских площадей; 9. Ведение документооборота, первичная бухгалтерия - Акты, Унифицированные формы - розница, Сетевые клиенты. 10. Работа с входящей документацией, архивирование на бумажных носителях и в электронном виде - таблицы, графики. 11. Работа с офисной техникой в рабочиих процедурах складского учета -видеонаблюдение, персонализированные привязки к технологическим картам. 12. Выполнение поручений генерального директора, касающихся компетенции подразделения - формирование отчетов в разрезе номенклатуры, групп товаров. Обоснование списания (утилизации) некондиционного товара не подлежащего ремонту/реставрации и продажи с уценкой. 13. Прием и обработка претензий и рекламаций клиентов/покупателей товаров собственного производства, анализ причин их возникновения, рекомендации для их минимизации и исключения. 14. Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам); 15. Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки, применение мер на повышение лояльности; 16. Урегулирование конфликтов с клиентом по подтвержденным претензиям. Полное резюме по ссылке -http://hh.ru/resume/d14150c0ff02d685810039ed1f76527663686a |