Работа с покупателями: • Подготовка пакета документов для заключения договора с клиентом по установленным стандартам компании для передачи руководителю на согласование • Оформление в 1С первичных документов. Контроль передачи клиентам. • Контроль оплат от покупателей согласно условий договоров. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. • Ведение регистрации выданных документов клиенту, возращенных с подписями и отправленных в ГО. • Акты сверки с клиентами. Подготовка, подписание, передача в центральный офис. • Сбор, контроль качества и полноты представленного пакета документов покупателем, при браке товара. Работа с поставщиками • Подготовка пакета документов для заключения, либо пересмотра договора согласно установленных правил, подписание, регистрация, передача оригиналов и копий в ГО. Ведение реестра полученных и отравленных документов. • Контроль получения первичных документов от поставщиков, утверждение руководителем, контроль оплаты: счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, с-фактуры. • Акты сверки. Подготовка, подписание, передача в центральный офис. • Оформление в 1с первичных документов по операциям движения ТМЦ по складу. Контроль товарных остатков. А также: • Учет денежных средств (кассовые операции, инкассация) • Подготовка и отправка авансовых отчетов руководителей на основании предоставленных документов. • Взаимодействие с бухгалтером центрального офиса. • Своевременная и полная отправка пакета документов в ФС • Подготовка сводных реестров и отчетов для руководителя по закрытию отчетного месяца • Выполнение отдельных поручений руководства. • Организация хранения документов как на бумажном носителе так и в эл. виде. • Поддержание функционирования офиса (заказ канцелярии, контроль работы офисной техники) Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание сроков выполнения работ, работа с претензиями и рекламациями, подготовка ежемесячной отчетности; |