Администратор

Резюме 2570783   ·   27 октября 2020, 17:25

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — март 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа компаний Еврокейсинг

Обязанности

- Ответа на телефонные звонки

- Консультирование

- Обработка полученных звонков

- Выставление счетов

- Выписка накладных

- Активное участие в жизни компании

- Совместная работы по продажам с менеджерами

- Ведение документа оборота

- Сопровождение и ведение существующих клиентов

- Помощь в проведение презентаций и деловых переговоров

- Информирование клиентов об услугах и новинках компании


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Бухгартер

Компания

ООО "Ольстен"

Обязанности

Обработка первичной документации, с/фактуры, ведение участка материалы, оформление их поступления и выбытие, перемещение по складам обособленных подразделений, ведение складов, книга покупок и продаж, списание материалов, акты сверок, выписка доверенностей


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Обязанности

Ведение участка ОС, ТМЦ, (оприходование товара по количеству и качеству, оприходование товара от поставщиков и с производства на склады, оформление реализации товара (сч.ф., накладные), списание товара, перемещение товара, контроль за возвратом документов от покупателей (актов на услуги, товарных накладных), взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (акты сверок), Делопроизводство (разбор и подшивка бухгалтерских документов), ведение реестра проверка, ввод и сбор оригиналов приходных документов, договоров, счетов, актов, счет-фактур, четкий контроль за документооборотом с наличием всех существенных реквизитов со стороны покупателей и заказчиков (печать, подпись), сверка с поставщиками, архивирование, Формирование платежных поручений (в том числе на уплату налогов и взносов), проведение банка в 1С (приход уход денежных средств), выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Командор

Обязанности

Работа с покупателями:

• Подготовка пакета документов для заключения договора с клиентом по установленным стандартам компании для передачи руководителю на согласование

• Оформление в 1С первичных документов. Контроль передачи клиентам.

• Контроль оплат от покупателей согласно условий договоров. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

• Ведение регистрации выданных документов клиенту, возращенных с подписями и отправленных в ГО.

• Акты сверки с клиентами. Подготовка, подписание, передача в центральный офис.

• Сбор, контроль качества и полноты представленного пакета документов покупателем, при браке товара.

Работа с поставщиками

• Подготовка пакета документов для заключения, либо пересмотра договора согласно установленных правил, подписание, регистрация, передача оригиналов и копий в ГО. Ведение реестра полученных и отравленных документов.

• Контроль получения первичных документов от поставщиков, утверждение руководителем, контроль оплаты: счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, с-фактуры.

• Акты сверки. Подготовка, подписание, передача в центральный офис.

• Оформление в 1с первичных документов по операциям движения ТМЦ по складу. Контроль товарных остатков.

А также:

• Учет денежных средств (кассовые операции, инкассация)

• Подготовка и отправка авансовых отчетов руководителей на основании предоставленных документов.

• Взаимодействие с бухгалтером центрального офиса.

• Своевременная и полная отправка пакета документов в ФС

• Подготовка сводных реестров и отчетов для руководителя по закрытию отчетного месяца

• Выполнение отдельных поручений руководства.

• Организация хранения документов как на бумажном носителе так и в эл. виде.

• Поддержание функционирования офиса (заказ канцелярии, контроль работы офисной техники)

Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание сроков выполнения работ, работа с претензиями и рекламациями, подготовка ежемесячной отчетности;


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Парацельс Групп

Обязанности

Подготовка документов для тендера, выполнение поручений руководителя, ответ и переключение входящих звонков, жизнь офиса


Период работы

июль 2011 — февраль 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по выписке документов

Компания

Лакирис

Обязанности

Работа с первичной документацией: оформление документов, подбор паспортов и сертификатов по продукции.

Ведение операций по контрагентам в программе 1С8, ведение архива с т/н и с/ф.


Период работы

июнь 2006 — август 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий иснпектор

Компания

ФСБ

Обязанности

Работа с бухгалтерской документацией


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебно-методический центр 2010

Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8, 1

Реутов

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, внимательная, стрессоустойчивая, умению работать с большим количеством информации, жизнерадостная, целеустремленная


Повар-универсал, повар гор, хол цеха, повар пиццмейкер, повар суши-бара.Гриль-мэн

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Педагог

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Дознаватель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант (мкр.Железнодорожный)

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Оператор сервисного центра

от 45 000 руб.

Железнодорожный