Менеджер по продажам

Резюме 2638778   ·   27 декабря 2023, 13:53

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (5 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — май 2023   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "Алейра-Керамика"

Обязанности

Оптовая продажа керамической плитки производства Турция. Работа с существующей базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Анализ рынка и конкурентной среды в данном сегменте. Увеличение объема продаж. Командировки по закрепленным территориям и также новым территориям для расширения географии и клиентской базы. Сбор документации для заключения договора. Информирование клиента о выходе новинок. Организация и контроль выставки оборудования (стендов и образцов) как у действующих клиентов так и новых. Согласование ассортиментной матрицы с клиентом. Взаимодействие по всем вопросам с отделом логистики и склада.


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Региональный менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Арткера"

Обязанности

Производство и оптовая продажа керамической плитки. Работа с существующей базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Анализ рынка и конкурентной среды на закрепленной территории. Увеличение объема продаж. Презентация новинок товара действующим клиентам. Командировки по закрепленным территориям. Работа с дебиторской задолженностью. Сбор документации для заключения договора. Информирование клиента о выходе новинок. Заполнение внутренних форм отчетности. Организация документооборота. Организация и контроль выставки оборудования (стендов и панелей) как у действующих клиентов так и новых. Согласование ассортиментной матрицы с клиентом.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ТК ВОГ"

Обязанности

Оптовая продажа обоев. Работа с существующей базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Увеличение объема продаж. Презентация новинок товара действующим клиентам, а также потенциальным. Командировки по закрепленным территориям. Работа с дебиторской задолженностью. Сбор документации для заключения договора. Информирование клиента о выходе новинок. Формирование партии товара и выставление счетов. Заполнение внутренних форм отчетности. Организация документооборота. Участие в претензионной работе.

Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами предприятия, потребность по действующему ассортименту, а также обсуждение "новинок" и условия их поставки.

За время работы привлечено около 20 новых клиентов, увеличен объем продаж на 50%.


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ОАО "Группа компаний "Станколит"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности организаций по гражданско-правовым вопросам, арбитражному праву. Договорно-правовая работа: Разработка и правовая экспертиза договоров (поставка, подряд, услуги, займы, договоры аренда). Подготовка протоколов разногласий, согласование разногласий, выявление и оценка правовых рисков. Переписка с контрагентами, правовая экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов; Ведение реестра договоров; Работа с коммерческими банками, сбор документов и открытие расчетных счетов для юридических лиц.

- заполнение заявлений для ИФНС России по формам Р11001, Р13001, Р14001 с последующим нотариальным заверением, сдача пакета документов в ИФНС России.

Претензионно-исковая работа:

- Работа по претензиям, подготовка и отправка исков в соответствии с действующим законодательством, защита интересов в арбитражном суде.

- Корпоративное право.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Багира"

Обязанности

- Общее руководство всеми структурными подразделениями и их взаимодействие;

- Регулярное информирование Генерального директора о ходе работ в фирме и реализации планов;

- Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы‚ недостатков и разрабатывает планы по их корректировке;

- Ответственность за соблюдением трудовой дисциплины‚ выполнением приказов и распоряжений;

- Ответственность за правильную организацию делопроизводства в фирме‚ юридическую и экономическую проработку договоров‚ соглашений и пр.‚ подготовку документов, ведение переговоров с контрагентами;

- Контроль деятельности подразделений по планам их работы;

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;

- По поручению Генерального директора организовывать или выполнять лично отдельные задания и поручения‚ относящиеся к сфере деятельности фирмы;


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Юрист, Помощник Генерального директора по корпоративным и правовым вопросам

Компания

Группа Компаний ГРАНТ-Моторс

Обязанности

Регистрация дочерних предприятий, обособленных подразделений и открытие счетов для них. Обеспечение изменений в сведения в ЕГРЮЛ, обеспечение регистрации новых редакций учредительных документов. Взаимодействие с нотариусами, составление комплекта документов, заявления по формам Р11001, Р13001, Р14001 с последующей подачей комплекта документов и получение ФНС. Постановка на налоговый учет юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений. Купля-продажа долей в уставном капитале. Выполнение функций корпоративного секретаря при сопровождении функций органов управления Группы компаний, организация и координация проведения корпоративных процедур: собрания акционеров/участников, советов директоров, правление. Подготовка, организация подписания и исполнения решений органов управления Группы компаний и сопутствующей документации. Купля-продажа акций. Взаимодействие с регистраторами и депозитариями. Подготовка запросов для получения выписок из ЕГРЮЛ, подбор юридических адресов без массовой регистрации. Организация информационного взаимодействия материнской компании с дочерними. Установление контроля над юр.лицом после приобретения доли (прием-передача дел, смена и реорганизация органов управления и контроля, внеочередные собрания и пр.). Подготовка документов для участия в аукционах, тендерах по заключению контрактов; Работа с отделом персонала. Прочие поручения руководителя.

Полное юридическое сопровождение деятельности организаций по гражданско-правовым вопросам, трудовому и арбитражному праву. Договорно-правовая работа: Разработка и правовая экспертиза договоров (поставка, подряд, услуги, займы, договоры, аренда). Подготовка протоколов разногласий, согласование разногласий, выявление и оценка правовых рисков; Переписка с контрагентами, правовая экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов; ведение реестра договоров; работа с коммерческими банками, сбор документов и открытие расчетных счетов для юридических лиц, сбор документов для получения кредитов и банковских гарантий. Подготовка тендерной документации.


Период работы

июль 2006 — июнь 2008   (2 года)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

Составление и оформление договоров (купля-продажа, аренда), претензионно - исковая работа. Сопровождение сделок по приобретению в собственность зданий и сооружений, земельных участков. Работа с клиентами. Согласование проектов с различными инстанциями. Работа с органами муниципальной власти, и учреждениями. Собеседование, Прием и увольнение сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ориентация на клиента

Ориентация на результат

Мобильность

Работа с документами

Работа в команде

Управление продажами

Оценка потребностей клиентов

Поиск и привлечение клиентов

Планирование продаж

Проведение презентаций


Бухгалтер

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Операционист, бухгалтер на участок Клиент-Банк

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Ведущий специалист ок /кадровик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Ппродавец

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Водитель экспедитор катВ

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Ассистент врача-стоматолога (медицинская сестра)

от 40 000 руб.

Железнодорожный