Успешно реализована стратегия развития розничной сети Московского регионального отделения (130 магазинов, около 1000 сотрудников), входящего в состав крупнейшей производственно-торговой мебельной федеральной компании (500 магазинов в РФ, более 5000 сотрудников). Обязанности: Организация и управление бизнес-процессами в структурном подразделении: 25 магазинов, 150 человек в подчинении. Среднесрочное и краткосрочное планирование деятельности и финансового результата. Оперативное управление продажами. Финансовая и управленческая отчетность. Регулярный мониторинг тенденций на рынке, сравнительный анализ конкурентов по свойствам, цене, предложению выгод товара и внедрение новых конкурентных преимуществ. Внедрение и вывод на рынок новинок. Составление и контроль выполнения графика по проведению маркетинговых мероприятий. Повышение эффективности работы подразделения за счет внедрения систем управления персоналом, и методики увеличения KPI по каждому отдельно взятому сотруднику. Организация подбора, адаптации, обучения, мотивации, контроля сотрудников. Персональная аналитика и составление планов индивидуального развития сотрудников. Расширение торговой сети путем поиска новых площадей и открытие салонов с нуля, от прогнозирования финансового результата до вывода на запланированный уровень операционной прибыли. Проведение переговоров, представление интересов компании на уровне первых лиц. Хороший опыт активных продаж (работа " в полях"). Достижения: Сформирована эффективная команда клиентоориентированных управленцев и продавцов, разделяющих ценности компании. За время работы, реорганизована работа структурного подразделения в соответствии с установленными стандартами компании, включая службу продаж, мерчендайзинг, меж функциональное взаимодействие обслуживающих отделов. Среднегодовой прирост оборота составил 30%, снижены издержки на 20%, снижен показатель текучести кадров на 50%. |