- Взаимодействие с контрагентами по предоставлению услуг, изменению условий работы, продлению сотрудничества и проч.;
- Подготовка и согласование Договоров, Доп соглашений, Протоколов разногласия и т.д;
- Контроль выполнения обязательств по контрактам, координация действий участников и проч.;
- Заведение заказов, работа с первичной документацией, администрирование и контроль оплаты Счетов;
- контроль правильности взаиморасчетов по контрактам;
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам работы c контрагентами;
- Ведение и поддержание базы данных;
- Анализ рынка, сбор статистики, формирование аналитических отчетов;
- Работа в системах 1c, SAP, Procurement, NTPA, электронный документооборот (СЭОДО);
- Поддержка рекрутеров в поиске кандидатов на открытые позиции;
- Работа с ГПХ: создание, согласование Договоров, заведение Счетов в систему, контроль оплат;
- Взаимодействие с агентствами по вопросам подбора кандидатов (переговоры, деловая переписка, документооборот, оплата услуг);
Период работы
май 2009 — июнь 2016 (7 лет 2 месяца)
Должность
Ассистент отдела
Компания
АО "БАЙЕР"
Обязанности
- тесное сотрудничество с имеющейся базой поставщиков (переговоры, заключение Договоров, контроль за своевременным выставлением счетов, контроль оплаты и т.д)
- поиск и привлечение новых поставщиков: переговорные сессии о сотрудничестве, заключение и полное сопровождение маркетинговых Договоров
- урегулирование логистических и др. вопросов с поставщиками
- подготовка отчетов на ежемес.основе, свод данных
- лидирование и реализация проектов по закупке маркетинговых материалов (поздравительные плакетки, дипломы, канцтовары)
- лидирование и реализация масштабных проектов по закупке специальных и деловых мероприятий (конференции, тренинги, заказ гостиниц, билетов, визовая поддержка и т.д.)
- работа с базами Concur, SAP (SRM), Contract Management Database, E-com, E-request, ведение электрон.баз данных отдела
- кросс-коммуникации со смежными отделами по рабочим вопросам
- координация и мониторинг движения и оплаты Счетов, обработка и мониторинг закрыв.документов и т.д.
- ведение и систематизация документооборота отдела
- организационная, административная и информационная поддержка руководителя и менеджеров
- координация работы регион.коммерческих менеджеров
Достижения:
1) Успешно организованы все тренинги, конференции (на локал.и регион.уровне)
2) Успешно организован и систематизирован документооборот отдела
3) Успешно завершены проекты по закупке сувенирной продукции
4) В 2014 г. успешная коммуникация с 5-ю вторичными дистрибьюторами на предмет закупки маркет.услуг, договоренность о сотрудничестве на 2015г, привлечение к сотрудничеству 3-х новых поставщиков, подписание Договоров на 2015 г. (итог - 8 поставщиков)
5) В 2015г. успешная коммуникация с 8-ю поставщиками (втор.дистр), договоренность о сотрудничестве на 2016 г, привлечение к сотрудничеству 3-х новых поставщиков, подписание Договоров на 2016 г. (итог - 11 поставщиков)
Период работы
февраль 2009 — май 2009 (4 месяца)
Должность
Ассистент генерального директора
Компания
ООО "Аудиторская компания "Мариллион"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот компании, административная/визовая поддержка руководителя и команды, организация мероприятий/командировок/встреч, устные и письменные переводы, участие в переговорах с партнерами, выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
декабрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год)
Должность
Референт-переводчик
Компания
ООО "Станко-Импекс"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот компании, административная/визовая поддержка руководителя и команды, организация мероприятий/командировок/встреч, устные и письменные переводы, участие в переговорах с партнерами, подбор персонала, выполнение служебных поручений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Орловский государственный университет
Специальность
Иностранный язык
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Орловский государственный универсистет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Навыки делового общения", Тренинг "Эффективные переговоры", тренинг по программе Excel, Тренинг "Управление эмоциональным интеллектом в переговорах, тренинг "Профессиональный ассистент".
Навыки и умения
Ведение переговоров, закупка товаров и услуг, организация мероприятий, заключение договоров, документальное сопровождение, поиск и привлечение клиентов, грамотная речь, работа с SRM-системой, SAP, Contract Management System, 1 С, деловая этика, свободный английский язык, уверенный пользователь ПК, подготовка презентаций, перевод договоров.
Планирование и согласованность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, умение выстраивать прочные отношения с поставщиками и внутренними партнерами, быстрое освоение новых технологий, принципов работы, компетенций, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость.