Главный бухгалтер

2938066   ·   18 июля 2025, 08:18   ·   7 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 160 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГИТ СИСТЕМС"

Обязанности

- Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (ООО на ОСНО);

- Разработка учетной политики;

- Формирование приказов по основной и пр. деятельности организаций;

- Авансовые отчеты (проверка корректности предоставленных документов и отражение их в учете);

- Ведение операций по расчетным счетам (счет 51, 52) организации (Клиент-банк), валютный контроль;

- Контроль за своевременностью закрытия дебиторской и кредиторской задолженности, контроль наличия оригиналов закрывающих документов и их архивация;

- Работа с ЭДО - проверка и согласование документов (Контур.Диадок, СБИС)

- Отражение расходов по статьям затрат;

- Отражение расходов будущих периодов (счет 97);

- Учет курсовых разниц;

- Участие и отражение итогов годовой инвентаризации;

- ВЭД (импорт из Китая, экспорт в страны ЕАЭС с подтверждением 0 ставки НДС);

- сдача статистической формы в ФТС при экспорте товара в страны ЕАЭС;

- Ведение участка "Расчеты с подотчетными лицами" (проверка корректности предоставленных документов и отражение их в учете);

- Участие в согласовании договоров (в том числе составление договоров и дополнительных соглашений);

- Контроль за движением ТМЦ (оприходование, списание) в т.ч. в УЕ;

- Учет депозитов, кредитов, начисление процентов;

- Начисление заработной платы (20 человек, окладная система оплаты труда), отпусков, больничных;

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, органы статистики, взаимодействие с контролирующими органами в части пояснений по требованиям, встречным проверкам и пр.);

- Ведение кадрового делопроизводства;

- Выполнение прочих задач руководства;

- Работа в программном продукте 1С УНФ, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Консультант Плюс, БСС Главбух.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "М.К.Асептика"

Обязанности

- Ведение и восстановление участка "Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями": контроль за своевременностью закрытия дебиторской и кредиторской задолженности, контроль наличия оригиналов закрывающих документов и их архивация, сверка взаиморасчетов списание дебиторской и кредиторской задолженности;

- Проверка корректности отражения расходов по статьям затрат;

- Отражение расходов будущих периодов (счет 97);

- Участие и отражение итогов годовой инвентаризации;

- Отражение операций с маркетплейсами (Вайлдберриз, ОЗОН);

- Подготовка и сдача декларации по НДС (раздельный учет НДС);

- ВЭД (импорт/экспорт, подтверждение 0 ставки НДС, декларация по косвенному налогу, стат.форма ФТС);

- Взаимодействие с ИФНС (прохождение камеральных проверок и т.д.);

- Подготовка и сдача статистической отчетности;

- Ведение участка "Расчеты с подотчетными лицами" (проверка корректности предоставленных документов и отражение их в учете);

- Работа с ЭДО (проверка и согласование документов);

- Согласование договоров;

- Ответ на требования ИФНС;

- Контроль за движением ТМЦ (оприходование, списание) в т.ч. в УЕ;

- Учет займов, начисление процентов;

- Участие в инвентаризации, отражение ее результатов;

- Учет давальческих операций;

- В подчинении 2 человека;

- Работа в программном продукте 1С УПП.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "ПАТРИОТ ГРУПП"

Обязанности

- Разработка учетной политики;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО, ООО на УСН, ИП на УСН доходы, ИП на УСН доходы минус расходы;

- Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация;

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, органы статистики, взаимодействие с контролирующими органами в части пояснений по требованиям, встречным проверкам и пр.;

- Организация бухгалтерского учета с "0" (восстановление бухгалтерского и налогового учета за период с декабря 2015 г. по июнь 2017 г.);

- Формирование приказов по основной и пр. деятельности организаций;

- Работа с входящей бухгалтерской документацией (поступление ТМЦ, основных средств и услуг; списание ТМЦ - материалы, ГСМ; учет лизинговых операций);

- Авансовые отчеты (проверка корректности предоставленных документов и отражение их в учете);

- Ведение операций по расчетным счетам (счет 51) организации (Клиент-банк);

- Работа с покупателями и заказчиками (сверка с контрагентами в части выставления закрывающих документов на реализацию (сверка данных по объемам работ), сверка взаиморасчетов, претензионная работа и пр.);

- Работа с ЭДО (проверка и согласование документов, выставление закрывающих документов, счетов);

- Подготовка договоров, дополнительных соглашений с контрагентами, также их согласование;

- Контроль за своевременностью закрытия дебиторской и кредиторской задолженности, контроль наличия оригиналов закрывающих документов и их архивация;

- Проверка корректности отражения расходов по статьям затрат;

- Учет займов;

- Учет курсовых разниц;

- Отражение расходов будущих периодов (счет 97);

- Начисление заработной платы (150 человек, окладная система оплаты труда), отпусков, больничных, выплата заработной платы работникам (зарплатный проект, касса);

- Кадровый учет;

- В подчинении 2 человека;

- Работа в программном продукте 1С Бухгалтерия


Период работы

декабрь 2014 — июль 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "РУСБУРМАШ"

Обязанности

Счет 10 - оформление поступления (проверка правильности оформления первичных документов, отражение в учете), списания и перемещения ТМЦ;

отражения в учете расходов по ГСМ;

акты сверки расчетов с контрагентами, оформление первичных бухгалтерских документов;

разработка и введение норм списания ТМЦ;

счет 60 - контроль и согласование оплат поставщикам в части ТМЦ, сверка взаиморасчетов;

счет 94 - проведение инвентаризации, документальное ее оформление, отражение результатов;

счет 71 - проведение расчетов с подотчетными лицами компании по командировочным расходам, представительским расходам, прочим хозяйственным расходам, оформление авансовых отчетов, составление заявок на перечисление подотчетных сумм, контроль за дебиторской задолженностью сотрудников;

подготовка распорядительных документов (приказов, служебных записок, писем);

методологический контроль учета и оформления документации по указанным участкам учета;

счет 73 - удержание неиспользованных подотчетных сумм при увольнении сотрудника, остаточной стоимости спецодежды;

счет 70 - учет расчетов с персоналом по оплате труда на период отсутствия основного работника (расчет сотрудника при увольнении, расчет и выплата отпускных);

контроль за правильностью отражения расходов Обособленных подразделений, консультации бухгалтеров подразделений по возникающим вопросам;

работа с программными продуктами 1С 8.2 КОРП, Microsoft Office, внутренними программами документооборота (ЕОСДО) и казначейства (Финист);

согласование заявок на оплату поставщикам ТМЦ;

выполнение прочих поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Регент-Арт"

Обязанности

Работа со счетом 51 (11 расчетных счетов), 2 валютных счета (осуществление платежей без открытия паспортов сделки);

счет 94 (отражение результатов инвентаризации);

счет 71 - авансовые отчеты (хозяйственные, представительские, командировочные расходы: по РФ, заграничные);

расчет компенсации аренды транспортного средства у сотрудников, компенсации ГСМ;

списание ТМЦ для внутренних нужд организации;

контроль взаиморасчетов с контрагентами;

учет ГСМ;

участок "расходы" по двум обособленным подразделениям - проведение документации, контроль за правильностью их оформления, сверка с контрагентами;

контроль взаиморасчетов по 2-м Обособленным подразделениям;

работа с программными продуктами 1С 8.2, Microsoft Office, клиент-банки (Промсвязьбанк, Сбербанк, Возрождение, Город), Консультант Плюс


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СЕВ.Р.ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Обязанности

Работа со сч. 60, 62, 50, 51, 71, 76,

сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,

проверка первичной документации,

авансовые отчеты - по 3 компаниям, перевыставление услуг контрагентам,

расчет командировочных - по 1 компании,

работа с программными продуктами 1С 8.2, Microsoft Office, клиент-банк (Сбербанк), в т.ч. "зарплатный" проект,

встречные налоговые проверки (подготовка комплекта документов)- по 3 компаниям;

реализация - по 2 компаниям;

учет ГСМ (ввела нормы списания);

опыт работы со счетом 52 (1 контракт) - открытие паспорта сделки, подготовка первичных документов, предоставление в банк документов по валютному контролю (распоряжение на обязательную продажу, справка о подтверждающих документах, справка о валютных операциях);

выполнение различных отчетов для руководителей организаций;

выполнение поручений непосредственного руководителя


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СНАБСЕРВИС"

Обязанности

Работа со сч. 60, 62, 51, 71;

книга продаж-покупок;

сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

проверка первичной документации;

начисление заработной платы (штат 45 человек);

авансовые отчеты;

учет ГСМ;

расчет пособий по временной нетрудоспособности;

расчет командировочных;

сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС;

работа с программами 1С 7.7, 1С 8.2; Microsoft Office; клиент-банк (Первобанк); Консультант-Плюс; Такском;

ведение кадрового делопроизводства;

встречные налоговые проверки (подготовка документов);

опыт работы со счетом 01, сдача налоговых деклараций по налогу на имущество и транспортному налогу;

расчет и начисление вознаграждения по агентским договорам;

выполнение поручений непосредственного руководителя


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Диалог-сервис"

Обязанности

Работа со сч. 60, 62, 51, 50 (авансовые отчеты, кассовая дисциплина);

сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

проверка первичной документации;

начисление заработной платы (штат 60 человек);

расчет пособий по беременности и родам, временной нетрудостпособности; сдача отчетности в ПФР, ФСС;

опыт прохождения камеральных проверок с ФСС (в т.ч. возврат переплаты денежных средств из ФСС);

работа с программами 1С 7.7; Mocrosoft Office, клиент-банк (Лесбанк, Балтийский Банк);

ведение кадрового делопроизводства;

встречные налоговые проверки;

выполнение поручений непосредственного руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Краткосрочное повышение квалификации "Управление персоналом", 2013 г.

АНО "Центр образования "ЭЛКОД", Специалист кадровой службы со знанием 1С.

- Высшая школа Главбух, 2023 г. "Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, налоговое планирование (профстандарт "Бухгалтер", код В)

Навыки и умения

Знание программ:

- 1С 8.2, 8.3 на уровне уверенного пользователя,

- Консультант Плюс, БСС Главбух

- Такском, Сбис, Контур

- клиент-банк,

- пакет Microsoft Office,

- уверенный пользователь оргтехники

опыт составления отчетности и прохождения камеральных проверок с ФСС,

Личные качества: обучаемость усидчивость, внимательность, старательность, умение добиваться результата по поставленным задачам, самостоятельно нести ответственность по принятым действиям и решениям, стремлюсь автоматизировать деятельность, не боюсь большого объема работы, также стараюсь повышать свой профессиональный уровень путем чтения проф.литературы или прохождения курсов.


Бухгалтер-кассир, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на банк клиент

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

договорная

Железнодорожный

Кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Программист

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Семейная пара помощники по хозяйству

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Повар

договорная

Железнодорожный