Руководитель Департамента Дистрибьюторских продаж (Совмещение)
Компания
ООО ТПК Вилон
Обязанности
Руководство отделом Дистрибьюторских продаж. В подчинении два Территориальных менеджера. Планирование (бюджетирование) деятельности отдела, контроль и мотивация менеджеров
Ведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail),
подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
Контроль продаж и остатков на складах дистрибьюторов.
Увеличение объемов продаж продукции Компании на выделенной территории через каналы Дистрибьюторов.
Разработка и реализация программ по стимулированию продаж, стимулирование ТП общего прайса, мотивация для ТТ.
оценка перспективы продаж в закрепленном сегменте рынка.
Работа с ключевыми клиентами (Локальные сети) через дистрибьюторский канал.
Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании
своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Проводение систематических полевых аудитов. Создание фокусных команд на базе дистрибьюторов.
Основное достижение:увеличение продаж на 5% на стагнирующеи рынке
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2016 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО ТПК Вилон
Обязанности
Управление отделом продаж 5 менеджеров, 3 супервайзера, 18 ТП
Поиск новых клиентов в сегментах розница, сети, HORECA, фаст--фуд. Поиск новых сегментов рынка таких как:доставка обедов в офис, на предприятие, на стройку
Ведение переговоров с крупными клиентами (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail), успешное участие в тендерах.
подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
поддержание имиджа компании на рынке через качество обслуживания и построение долгосрочных отношений;
развитие взаимоотношений с клиентами активное участие в выпуске новой продукции на рынок.
Бюджетирование и планирование объемов продаж по годам, введение системы мотивации для клиентов.
Организация и обеспечение продаж на вверенной территории Москвы и МО,
оценка перспективы продаж в закрепленном сегменте рынка
опыт проведения промо-мероприятий в сетевых и розничных ТТ.
Реализация политики продаж в рамках целевых сегментов компании
Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании
своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
Оперативное управление персоналом
Контроль за работой сотрудников, маршрутизация ТП и Супервайзеров работа по взаимодействию с производством.
Разработка мотивации для супервайзеров, менеджеров и ТП постановка задач отделу продаж, оптимизация и сокращение расходов на отдел, разработка методов контроля за ТП и Супервайзерами.
Проводение систематических полевых аудитов и обучение Супервайзеров.
Опыт проведения промо-мероприятий в сетевых и розничных ТТ
Основное достижение, увеличение общего объема продаж на 20 %.
Период работы
ноябрь 2009 — июнь 2010 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с дистрибьюторами
Компания
ОАО "Сады Придонья"
Обязанности
Поиск новых дистрибьюторов;
Ведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail),
подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
Контроль продаж и остатков на складах дистрибьюторов, отслеживание отгрузок товара, ведение документооборота, работа с дебиторской задолженностью.
Увеличение объемов продаж продукции Компании на выделенной территории через каналы Дистрибьютеров.
Разработка и реализация программ по стимулированию продаж, стимулирование ТП общего прайса, мотивация для ТТ.
оценка перспективы продаж в закрепленном сегменте рынка.
Работа с ключевыми клиентами (Локальные сети)
Консультация клиентов по продуктам.
Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании
своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Проведение систематических полевых аудитов
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Рязань-Останкино"
Обязанности
Разработка стратегии, проведение анализа текущей ситуации, бюджетирование конкретных задач по продажам и расходам по ТД, выставление и контроль задач коммерческому отделу, бухгалтерии и складскому комплексу.
Составление управленческой отчетности по продажам и затратам для головного предприятия. В подчинении 42 человека.
Полевые проверки, аудиты. Экономия средств компании за счет оптимизации расходов.
Работа по стандартам компании.
Основное достижение:руководство всей компанией, а не только отделом продаж.
Период работы
ноябрь 2008 — май 2009 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО"Останкино-Восток
Обязанности
Руководство командой Торговых представителей и Супервайзеров (всего 12 человек) Организация продаж на выделенной территории (Восток Московской области), постановка и контроль исполнения задач супервайзерам и Торговым представителям, проведение переговоров с крупными сетевыми клиентами разработка и проведение акций для розничных и сетевых клиентов. Знание территории МО Восток от г. Реутов до г. Егорьевск. Постоянные полевые аудиты работы Супервайзеров и ТП.
Основное достижение увеличение продаж на 20%
Период работы
январь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
ОАО "Лебедянский"
Обязанности
Поиск новых клиентов;
Ведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail),
подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
поддержание имиджа компании на рынке через качество обслуживания и построение долгосрочных отношений;
развитие взаимоотношений с клиентами;
контроль остатков на складах, отслеживание отгрузки товара, ведение документооборота, работа с дебиторской задолженностью,
Организация и обеспечение продаж на вверенной территории
Анализ продаж, анализ рынка и действий конкурентов;
построение системы дистрибуции
увеличение объемов продаж продукции Компании на выделенной территории через каналы Дистрибьюторов
планирование объемов продаж и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы
разработка и реализация программ по стимулированию продаж
оценка перспективы продаж в закрепленном сегменте рынка
опыт проведения промо-мероприятий в сетевых и розничных ТТ
Работа с ключевыми клиентами
Консультация клиентов по продуктам;
Реализация политики продаж в рамках целевых сегментов компании
Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании
своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
Оперативное управление персоналом
Контроль за работой супервайзеров, работа с текущей документацией.
Разработка мотивации для супервайзеров и ТП постановка задач отделу продаж,
проведение систематических полевых аудитов и обучение Супервайзеров.
опыт проведения промо-мероприятий в сетевых и розничных ТТ
Основное достижение:Навык управления персоналом (в подчинении 3 супервайзера, 20 ТП), увеличение общего объема продаж на 50%, создание ЭТК с "0".
Период работы
июль 2003 — январь 2007 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Троя-Ультра",
Обязанности
Работа с существующей базой Поиск новых клиентов;
подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
развитие взаимоотношений с клиентами;
ведение документооборота, работа с дебиторской задолженностью,
Организация и обеспечение продаж на вверенной территории,
увеличение объемов продаж продукции Компании на выделенной территории через каналы Дистрибьюторов
опыт проведения промо-мероприятий в сетевых и розничных ТТ
Работа с ключевыми клиентами (ООО"Самохвал")
Консультация клиентов по продуктам;
Достижения:подключение двух крупных Дистрибьюторов, увеличение продаж на территории на 45 %, увеличение продаж через ТС "Самохвал" на 200%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Специальность
Инженер радиотехник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ОАО "Лебедянский"
Эффективный коучинг
Навыки Полевого Обучения
Навыки проведения интервью
Навыки и умения
Высшее образование (МИРЭА). Отличное знание стандартов продаж.
Отличное знание ПК, офисных приложений,
коммуникабельность, мобильность, готовность выдерживать высокий темп работы.
Опыт работы в продажах более 19 лет;
Способность к самостоятельным действиям, умение грамотно излагать свои мысли, контактность, активность, Отличные коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами,
умение убеждать
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат. Оценка достижений по результату.