Менеджер

Резюме 2958892   ·   21 июля 2020, 10:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ЮниОпт

Обязанности

Компания- производитель Карнавальных костюмов и новогодней стеклянной игрушки. Работа с действующей базой клиентов ОПТовые клиенты, местные сетевые клиенты, мелкий опт, рынки, новогодние базары); поиск новых клиентов (интернет, тематические выставки, командировки). Заключениепролонгация договоров, ведение первичной документации, работа с актами несоответствия. Ежемесячное планирование и отчетность по базе клиентов. Контроль предоплат, оплат и дебеторской задолженности. Участие в выставках (Скрепка, Мир Детства, KIDS RUSSIA, CJF, Подарки, Новый Год в Экспо). Участие в ежегодных инвентаризациях на складе компании. Подготовка презентаций по продукции. Анализ рынка и изучение конкурентов. Участие в бизнес-тренингах по эффективной работе менеджера.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

Премьер-Игрушка, ООО

Обязанности

Поддержание и развитие существующей клиентской базы

поиск и развитие новых клиентов

прием и обработка заказов (техническое сопровождение)

заключение договоров, согласование условий работ

согласование поставок с клиентами, транспортной и курьерской службой,

контроль отгрузок, ведение рабочих файлов

подготовка ассортиментных матриц

браки, возвраты, отслеживание платежной документации, контроль дебиторской задолженности, факторинг

контроль резервов

сверка с клиентами, отчетность


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Флора Опт, ООО

Обязанности

Флора Опт, ООО

Железнодорожный, flopt.ru

Менеджер по работе с клиентами

Достижение максимального уровня продаж путем развития и поддержания уровня заказов действующих клиентов; телефонное консультирование по продукту и услугам компании/ ведение переговоров; введения новых товарных позиций; рассылка коммерческих предложений, писем; анализ платежеспособности клиентов; отслеживание оплаты, производимой клиентами; принятие решений по ценам и коммерческим предложениям в рамках правил продаж компании; участие в акциях по продвижению товара и поддержке продаж; развитие новых направлений сбыта; заполнение отчетной документации, обработка заказов, работа с претензиями. Анализ рынка цветочного бизнеса, сравнение с конкурентами. Логистика по Москве в рамках доставок заказов, работа с ТК и поиск новых компаний по доставкам по России и ближ.зарубежью,


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Главный специалист ПЭО

Компания

ООО ЖКС №3 Центрального района

Обязанности

Работа с РСО: расчет затрат на электроэнергию; координация работы производственно-технического отдела и бухгалтерии по учету затрат на электроэнергию; ежемесячный анализ затрат на электроэнергию, расчет мероприятий по снижению затрат;

Подготовка и предоставление сведений в бухгалтерию ГУ ЖА для расчетов по помещениям в оперативном управлении на оплату за электроэнергитю.

Работа с письмами, заявлениями и обращениями граждан и организаций по спорным вопросам и жалобам.

По распоряжению Начальника отдела принимала участие в работе, обусловленной Положением о планово-экономическом отделе. Работа с периодической отчетностью в установленные сроки. Анализ финансово-экономических показателей.

Участвовала в разработке и подготовке данных для составления смет доходов и расходов с разбивкой по кварталам по Обществу, выполняла расчеты и обоснования к ней .

Определение ФОТ на отчетный период на основании штатного расписания.

Расчет должностных окладов по сотрудникам, контроль размеров выплат надбавок сотрудникам.

Автоматизация отчетной документации. Работа с базой ВЦКП.

Работа с функциональными подразделениями.

Работа с таблицами Excel (сводные таблицы, функции, формулы, ВПР)


Период работы

май 2009 — май 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела мерчендайзинга

Компания

САКС Игрушки филиал в СПб

Обязанности

САКС Игрушки филиал в СПб

Санкт-Петербург, www.saks.ru/

руководитель отдела мерчендайзинга

Должность: руководитель отдела мерчендайзинга

Основные обязанности: Организация работы отдела - изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; анализ статистических данных продаж и закупок, расчет необходимого количества штатных единиц для проработки по ассортименту компании; постановка задач, оптимизация работы с магазинами; размещение вакансий и набор новых сотрудников (супервайзеры, продавцы-консультанты, мерчендайзеры, торговые представители); контроль работы с ключевыми и сетевыми клиентами, рассмотрение просьб и жалоб, участие в переговорах; стажировка и практическое (полевое) обучение новых сотрудников; участие в разработке планов и задач работы отдела; проведение еженедельных собраний с обсуждением результатов выполнения поставленных планов и задач; разработка графиков посещений в торговые точки, а также контроль его соответствия по текущим посещениям; контролировать правильности заполнения отчетов и их своевременная сдача; контроль наличия у сотрудников всех расходных и вспомогательных материалов (бланки отчетов, канцелярские ножи, папки, бейджи и т.п.); контроль соблюдения необходимого плана по проведению фотографирования; в случае необходимости самостоятельное проведение фотографирования; еженедельные выезды в торговые точки с целью помощи в решении поставленных задач и планов, практического (полевого) обучения; ежедневное осуществление контроля ситуации в магазинах, а именно проверки: соответствия выкладки товара утвержденным стандартам (концепции), контроль наличия в продаже всех видов продукции, присутствующих на складе торговой точки, соответствие ситуации в магазине информации, указанной в отчетах;введение и поддержание корпоративного духа (проведение совместных обучающих семинаров, тренингов, игр, конкурсов и т.д.); разработка планограмм (в программе shelf logicr master edition); расчет и начисление заработной платы; проведение тренингов по Продажам, Мерчендайзингу, Наставничеству, проведение презентаций по ассортименту компании, командировки по С-З округу.

Достижения: увеличение штата сотрудников в отделе с 6 до 45 человек, введение должностей супервайзер, торговый-представитель, развитие Северо-Запада (г. Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Псков, В.Новгород, Выборг, Петрозавдск, Гатчина, Колпино), проведение тренингов (для групп до 15 человек), разработка планограмм выкладки (для сетевых и специализированных магазинов). Разработка и проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу, наставничеству.


Период работы

январь 2009 — май 2009   (5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер (активные продажи)

Компания

SODA

Обязанности

Должность: Менеджер активных продаж (региональный)

Основные обязанности: Достижение максимального уровня продаж путем активного поиска и привлечения новых клиентов; телефонное консультирование по продукту и услугам компании/ ведение переговоров; введения новых товарных позиций; рассылка коммерческих предложений, писем; анализ платежеспособности клиентов; отслеживание оплаты, производимой клиентами; принятие решений по ценам и коммерческим предложениям в рамках правил продаж компании; подготовка коммерческих предложений; участие в акциях по продвижению товара и поддержке продаж; развитие новых направлений сбыта; заполнение отчетной документации.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО СПб УРП СВЕТ

Обязанности

Анализ эффективности использования оборотных средств

Анализ эффективности использования активов

Контроль правильности расчета себестоимости

Анализ эффективности проектов (план-факт)

Расчеты, связанные с текущей деятельностью

Обслуживание кредитного портфеля (расчет %, контроль оплат)

Планирование ФХД


Период работы

апрель 2007 — июнь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

МАТО-Маркет, ООО

Обязанности

Должность: менеджер по продажам (ключевые клиенты, факторинг, дебиторская задолженность отдела продаж в целом)

Основные обязанности: ведение и отслеживание дебиторской задолженности, понедельная и помесячная отчетность дебиторской задолженности, уведомление клиентов о наличии дебиторской задолженности в письменном виде, расчет и начисление пени при просроченной дебиторской задолженности; ведение коммерческих переговоров с банками по факторингу, ведение документации, отчетности по факторингу; работа с постоянными ключевыми клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; заключение и пролонгация договоров поставок по утвержденной форме и на условиях, обеспечивающих коммерческую выгоду компании; ведение базы данных клиентов; анализ статистических данных продаж, определение наличия товаров на складе и потребности на текущий момент и на будущие периоды; изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; контроль ценообразования на товар, участвующий в промоакциях и рекламных компаниях.


Период работы

апрель 2006 — март 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по мерчендайзингу

Компания

Бананамама

Обязанности

Должность: менеджер по товародвижению

Основные обязанности: изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; анализ статистических данных продаж и закупок, определение наличия товаров, потребности на текущий момент и на будущие периоды; ведение рабочей и отчетной документации; анализ остатков магазина; формирование заказов и размещение их поставщикам; контроль планирования поставок и формирования заказов; анализ и контроль цепочки поставок от момента заказа и до поставки товара в магазин, сбор и консолидация необходимой информации; формирование перебросок товара между магазинами, формирование возвратов бракованного, сезонного, выведенного из ассортимента товара.

Должность: менеджер по мерчендайзингу (коммерческий департамент)

Основные обязанности: изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; анализ статистических данных продаж и закупок, определение наличия товаров, потребности на текущий момент и на будущие периоды; постановка задач, оптимизация работы с магазинами; обучение сотрудников магазинов основам мерчендайзинга; составление планограмм, правил и принципов мерчендайзинга; введение единой политики размещения и продвижения товаров во всех торговых точках; осуществление контроля за соответствующей выкладкой товаров в торговых точках.


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2006   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник супервайзера

Компания

ТойРусс

Обязанности

Должность: мерчендайзер

Основные обязанности: отслеживание продаж, составление заказов, выкладка товара, печать ценников, расширение торговых площадей, открытие новых точек.

Должность: помощник супервайзера

Основные обязанности: контроль работы мерчендайзеров, обучение и стажировка новых сотрудников, оценка качества работы мерчендайзеров, постановка задач, сбор отчетов их обработка, фотоотчеты, оптимизация работы с магазинами, решение конфликтных ситуаций, налаживание отношений с администрацией магазинов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды

Специальность

Техник технолог швейного производства


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международная Академия Предпринимательства

Специальность

Экономист (финансы и кредит), специалист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

НОЧУ ДПО "Столичный институт экономики и финансов""

Специальность

Флористический дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Продажи" - тренинг нацелен на аудиторию продавцов-консультантов,

"Мерчендайзинг" - тренинг нацелен на аудиторию мерчендайзеров, торговых представителей.

"Наставничество" - тренинг нацелен на аудиторию супервайзеров, помощников супервайзеров, мерчендайзеров, продавцов-консультентов.

Имею сертификаты по бизнес-тренингам:

Главные навыки менеджера: технологии развития личности и компетенций,

Технология эффективных переговоров в работе менеджера,

СПИН - технология в продажах и переговорах с клиентами.

Навыки и умения

Опыт работы с людьми и управление персоналом (до 50 человек).

Уверенный пользователь огртехники и ПК - семейство Microsoft Office‚ знание Excel (сводные таблицы, функции, формулы, ВПР), 1C‚ база ВЦКП, TradeX‚ OLAP‚SAP‚ Купец, Internet

О себе: Аналитический склад ума‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость, креативность, нацеленность на результат, уверенность в себе, умение работать в команде.


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Ассистент клиентского менеджера

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Железнодорожный

Сервисный инженер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Техник по вентиляции

договорная

Железнодорожный

Юрист/юрисконсульт

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Топ менеджер, руководитель

от 150 000 руб.

Железнодорожный

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Домработница

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщица

от 37 000 руб.

Железнодорожный