Компания- производитель Карнавальных костюмов и новогодней стеклянной игрушки. Работа с действующей базой клиентов ОПТовые клиенты, местные сетевые клиенты, мелкий опт, рынки, новогодние базары); поиск новых клиентов (интернет, тематические выставки, командировки). Заключениепролонгация договоров, ведение первичной документации, работа с актами несоответствия. Ежемесячное планирование и отчетность по базе клиентов. Контроль предоплат, оплат и дебеторской задолженности. Участие в выставках (Скрепка, Мир Детства, KIDS RUSSIA, CJF, Подарки, Новый Год в Экспо). Участие в ежегодных инвентаризациях на складе компании. Подготовка презентаций по продукции. Анализ рынка и изучение конкурентов. Участие в бизнес-тренингах по эффективной работе менеджера.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
Премьер-Игрушка, ООО
Обязанности
Поддержание и развитие существующей клиентской базы
поиск и развитие новых клиентов
прием и обработка заказов (техническое сопровождение)
заключение договоров, согласование условий работ
согласование поставок с клиентами, транспортной и курьерской службой,
контроль отгрузок, ведение рабочих файлов
подготовка ассортиментных матриц
браки, возвраты, отслеживание платежной документации, контроль дебиторской задолженности, факторинг
контроль резервов
сверка с клиентами, отчетность
Период работы
июль 2015 — май 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Флора Опт, ООО
Обязанности
Флора Опт, ООО
Железнодорожный, flopt.ru
Менеджер по работе с клиентами
Достижение максимального уровня продаж путем развития и поддержания уровня заказов действующих клиентов; телефонное консультирование по продукту и услугам компании/ ведение переговоров; введения новых товарных позиций; рассылка коммерческих предложений, писем; анализ платежеспособности клиентов; отслеживание оплаты, производимой клиентами; принятие решений по ценам и коммерческим предложениям в рамках правил продаж компании; участие в акциях по продвижению товара и поддержке продаж; развитие новых направлений сбыта; заполнение отчетной документации, обработка заказов, работа с претензиями. Анализ рынка цветочного бизнеса, сравнение с конкурентами. Логистика по Москве в рамках доставок заказов, работа с ТК и поиск новых компаний по доставкам по России и ближ.зарубежью,
Период работы
июль 2014 — июнь 2015 (1 год)
Должность
Главный специалист ПЭО
Компания
ООО ЖКС №3 Центрального района
Обязанности
Работа с РСО: расчет затрат на электроэнергию; координация работы производственно-технического отдела и бухгалтерии по учету затрат на электроэнергию; ежемесячный анализ затрат на электроэнергию, расчет мероприятий по снижению затрат;
Подготовка и предоставление сведений в бухгалтерию ГУ ЖА для расчетов по помещениям в оперативном управлении на оплату за электроэнергитю.
Работа с письмами, заявлениями и обращениями граждан и организаций по спорным вопросам и жалобам.
По распоряжению Начальника отдела принимала участие в работе, обусловленной Положением о планово-экономическом отделе. Работа с периодической отчетностью в установленные сроки. Анализ финансово-экономических показателей.
Участвовала в разработке и подготовке данных для составления смет доходов и расходов с разбивкой по кварталам по Обществу, выполняла расчеты и обоснования к ней .
Определение ФОТ на отчетный период на основании штатного расписания.
Расчет должностных окладов по сотрудникам, контроль размеров выплат надбавок сотрудникам.
Автоматизация отчетной документации. Работа с базой ВЦКП.
Работа с функциональными подразделениями.
Работа с таблицами Excel (сводные таблицы, функции, формулы, ВПР)
Период работы
май 2009 — май 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела мерчендайзинга
Компания
САКС Игрушки филиал в СПб
Обязанности
САКС Игрушки филиал в СПб
Санкт-Петербург, www.saks.ru/
руководитель отдела мерчендайзинга
Должность: руководитель отдела мерчендайзинга
Основные обязанности: Организация работы отдела - изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; анализ статистических данных продаж и закупок, расчет необходимого количества штатных единиц для проработки по ассортименту компании; постановка задач, оптимизация работы с магазинами; размещение вакансий и набор новых сотрудников (супервайзеры, продавцы-консультанты, мерчендайзеры, торговые представители); контроль работы с ключевыми и сетевыми клиентами, рассмотрение просьб и жалоб, участие в переговорах; стажировка и практическое (полевое) обучение новых сотрудников; участие в разработке планов и задач работы отдела; проведение еженедельных собраний с обсуждением результатов выполнения поставленных планов и задач; разработка графиков посещений в торговые точки, а также контроль его соответствия по текущим посещениям; контролировать правильности заполнения отчетов и их своевременная сдача; контроль наличия у сотрудников всех расходных и вспомогательных материалов (бланки отчетов, канцелярские ножи, папки, бейджи и т.п.); контроль соблюдения необходимого плана по проведению фотографирования; в случае необходимости самостоятельное проведение фотографирования; еженедельные выезды в торговые точки с целью помощи в решении поставленных задач и планов, практического (полевого) обучения; ежедневное осуществление контроля ситуации в магазинах, а именно проверки: соответствия выкладки товара утвержденным стандартам (концепции), контроль наличия в продаже всех видов продукции, присутствующих на складе торговой точки, соответствие ситуации в магазине информации, указанной в отчетах;введение и поддержание корпоративного духа (проведение совместных обучающих семинаров, тренингов, игр, конкурсов и т.д.); разработка планограмм (в программе shelf logicr master edition); расчет и начисление заработной платы; проведение тренингов по Продажам, Мерчендайзингу, Наставничеству, проведение презентаций по ассортименту компании, командировки по С-З округу.
Достижения: увеличение штата сотрудников в отделе с 6 до 45 человек, введение должностей супервайзер, торговый-представитель, развитие Северо-Запада (г. Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Псков, В.Новгород, Выборг, Петрозавдск, Гатчина, Колпино), проведение тренингов (для групп до 15 человек), разработка планограмм выкладки (для сетевых и специализированных магазинов). Разработка и проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу, наставничеству.
Основные обязанности: Достижение максимального уровня продаж путем активного поиска и привлечения новых клиентов; телефонное консультирование по продукту и услугам компании/ ведение переговоров; введения новых товарных позиций; рассылка коммерческих предложений, писем; анализ платежеспособности клиентов; отслеживание оплаты, производимой клиентами; принятие решений по ценам и коммерческим предложениям в рамках правил продаж компании; подготовка коммерческих предложений; участие в акциях по продвижению товара и поддержке продаж; развитие новых направлений сбыта; заполнение отчетной документации.
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2008 (4 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ООО СПб УРП СВЕТ
Обязанности
Анализ эффективности использования оборотных средств
Анализ эффективности использования активов
Контроль правильности расчета себестоимости
Анализ эффективности проектов (план-факт)
Расчеты, связанные с текущей деятельностью
Обслуживание кредитного портфеля (расчет %, контроль оплат)
Планирование ФХД
Период работы
апрель 2007 — июнь 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
МАТО-Маркет, ООО
Обязанности
Должность: менеджер по продажам (ключевые клиенты, факторинг, дебиторская задолженность отдела продаж в целом)
Основные обязанности: ведение и отслеживание дебиторской задолженности, понедельная и помесячная отчетность дебиторской задолженности, уведомление клиентов о наличии дебиторской задолженности в письменном виде, расчет и начисление пени при просроченной дебиторской задолженности; ведение коммерческих переговоров с банками по факторингу, ведение документации, отчетности по факторингу; работа с постоянными ключевыми клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; заключение и пролонгация договоров поставок по утвержденной форме и на условиях, обеспечивающих коммерческую выгоду компании; ведение базы данных клиентов; анализ статистических данных продаж, определение наличия товаров на складе и потребности на текущий момент и на будущие периоды; изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; контроль ценообразования на товар, участвующий в промоакциях и рекламных компаниях.
Период работы
апрель 2006 — март 2007 (1 год)
Должность
Менеджер по мерчендайзингу
Компания
Бананамама
Обязанности
Должность: менеджер по товародвижению
Основные обязанности: изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; анализ статистических данных продаж и закупок, определение наличия товаров, потребности на текущий момент и на будущие периоды; ведение рабочей и отчетной документации; анализ остатков магазина; формирование заказов и размещение их поставщикам; контроль планирования поставок и формирования заказов; анализ и контроль цепочки поставок от момента заказа и до поставки товара в магазин, сбор и консолидация необходимой информации; формирование перебросок товара между магазинами, формирование возвратов бракованного, сезонного, выведенного из ассортимента товара.
Должность: менеджер по мерчендайзингу (коммерческий департамент)
Основные обязанности: изучение маркетинговых исследований по товарам и ценам на рынке, а также перспективе развития рынка; ведение рабочей и отчетной документации; анализ статистических данных продаж и закупок, определение наличия товаров, потребности на текущий момент и на будущие периоды; постановка задач, оптимизация работы с магазинами; обучение сотрудников магазинов основам мерчендайзинга; составление планограмм, правил и принципов мерчендайзинга; введение единой политики размещения и продвижения товаров во всех торговых точках; осуществление контроля за соответствующей выкладкой товаров в торговых точках.
Период работы
сентябрь 2001 — апрель 2006 (4 года 8 месяцев)
Должность
Помощник супервайзера
Компания
ТойРусс
Обязанности
Должность: мерчендайзер
Основные обязанности: отслеживание продаж, составление заказов, выкладка товара, печать ценников, расширение торговых площадей, открытие новых точек.
Должность: помощник супервайзера
Основные обязанности: контроль работы мерчендайзеров, обучение и стажировка новых сотрудников, оценка качества работы мерчендайзеров, постановка задач, сбор отчетов их обработка, фотоотчеты, оптимизация работы с магазинами, решение конфликтных ситуаций, налаживание отношений с администрацией магазинов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды
Специальность
Техник технолог швейного производства
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международная Академия Предпринимательства
Специальность
Экономист (финансы и кредит), специалист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
НОЧУ ДПО "Столичный институт экономики и финансов""
Специальность
Флористический дизайн
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Продажи" - тренинг нацелен на аудиторию продавцов-консультантов,
"Мерчендайзинг" - тренинг нацелен на аудиторию мерчендайзеров, торговых представителей.
Главные навыки менеджера: технологии развития личности и компетенций,
Технология эффективных переговоров в работе менеджера,
СПИН - технология в продажах и переговорах с клиентами.
Навыки и умения
Опыт работы с людьми и управление персоналом (до 50 человек).
Уверенный пользователь огртехники и ПК - семейство Microsoft Office‚ знание Excel (сводные таблицы, функции, формулы, ВПР), 1C‚ база ВЦКП, TradeX‚ OLAP‚SAP‚ Купец, Internet
О себе: Аналитический склад ума‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость, креативность, нацеленность на результат, уверенность в себе, умение работать в команде.