Твет на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Прием и обработка заказов клиентов. Консультирование клиентов. Построение и поддержание долгосрочных отношений с партнерами. Заключение договоров, приложений и смет. Расчет стоимости и сопровождение заказа, согласование и контроль сроков выполнения. Контроль отгрузки продукции и выполнения работ на всех этапах. |