сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
Мианстрой
Обязанности
Обязанности:
Управление маркетингом (бюджетирование, стратегия, маркетинговый план, аналитика, контроль исполнения). Конкурентный анализ. Управление репутацией.
Формирование, внедрение, поддержка фирменного стиля компании. POSM, Digital, сувенирная продукция, автомобили, фирменная одежда, сайты, соцсети.
Поддержка отношений с контрагентами (сувенирная продукция, полиграфия, спецодежда, оклейка автотранспорта);
Составление техзаданий, макетов, обработка фотографий, контроль исполнения. Статистика сайта Яндекс метрика, отчеты и статистика, формирование сематического ядра, распределение ссылочной массы.
Поддержка и формирование контента сайтов, ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram. Работа с отзывами.
Формирование стратегии продвижения.
Достижения:
Разработан и внедрен единый фирменный стиль компании, проведена глобальная реконструкция сайта, (настройки продвижения, внешние и внутренние), создан новый сайт magistral.ru
Период работы
март 2017 — сентябрь 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ВАНСАП
Обязанности
Продвижение услуг компании по внедрению программного обеспечения SAP Business One.
Ведение переговоров с потенциальными заказчиками. Выявление потребностей, определение зрелости заказчика, формирование ценности внедрения системы в глазах заказчика. Помощь в формировании техзадания на внедрение системы.
Ведение контента сайта, подготовка и поведение вебинаров и презентаций системы перед потенциальными заказчиками. Создание видеороликов о системе для канала youtube.com
Написание стратегии макетингового продвижения услуг компании, построение медиаплана мероприятий.
Период работы
октябрь 2010 — январь 2016 (5 лет 4 месяца)
Должность
Специалист по рекламе
Компания
ООО "Краском"
Обязанности
Специалист по рекламе
Планирование рекламных мероприятий, управление бюджетом.
Выбор подрядчиков, координация работы с котрагентами.
Координация работ по созданию и продвижению сайтов компании (определение концепции, составление технического задания, подбор контента, взаимодействие с дизайнерами и разработчиками, выбор стратегии продвижения, SEO продвижение (составление сематического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация), создание и управление рекламными кампаниями на Яндекс Direct и Google Adwords и др.), анализ посещаемости сайтов, расчет cpc и конвертации пользовательской активности.
Разработка концепции рекламных материалов (полиграфическая продукция (листовки, плакаты, баннеры, календари, открытки, каталоги), сувенирной продукции, упаковки, корпоративной одежды.
Создание рекламных роликов и фильма о компании (написание сценария, выбор концепции, работа с исполнителями, монтаж, план озвучки) - руководство проектом со стороны заказчика.
Создание презентаций по отдельным товарным категориям и по сегментам рынка.
Активное участие в создании всех видов визуальной идентификации бренда.
Создание презентаций и плакатов по тематике компании. Организация участия в профильных выставках.
Период работы
ноябрь 2008 — октябрь 2010 (2 года)
Должность
Главный специалист по рекламе
Компания
ФГУП "Главный центр специальной связи"
Обязанности
Функции:
Планирование и осуществление рекламной активности предприятия, составление бюджета рекламных кампаний:
создание, продвижение, поддержка интернет сайта предприятия, статистика посещаемости сайта, разработка рекламных кампаний в интернет;
публикации в СМИ,
разработка и изготовление полиграфической продукции, взаимодействие с контрагентами,
планирование, организация участия, подведение итогов участия предприятия в отраслевых выставках в Москве и регионах,
планирование и организация участия предприятия в тематических конференциях и семинарах.
Закупка и распределение сувенирной продукции, в том числе для (70) филиалов. Проведение консультаций по рекламной деятельности для региональных представительств.
Достижения:
создание нового, современного сайта предприятия, выведение сайта на первые позиции по основным услугам;
издание новой редакции каталога услуг предприятия;
создание и внедрение брендбука предприятия;
написание методических указаний по организации участия в выставках для региональных представительств. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Компания "АктиТрейд"
Обязанности
Проведение маркетинговых исследований рынков, составление обзоров по ситуации в отрасли, мониторинг конкурентного окружения, разработка программ лояльности для клиентов, идеи, концепции, заказ полиграфической продукции, проведение директ маркетинговых программ, сбор информации, идеи, статьи и выпуск корпоративной газеты; участие в разработке новой версии корпоративного сайта, составление технического задания, переговоры с конрагентами.
Период работы
октябрь 2006 — март 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Воздушные фильтры М, ООО
Обязанности
Планирование и контроль работы отдела маркетинга (3 человека), исследование рынка, анализ клиентской базы, поиск методов по увеличению доли рынка и повышению объемов продаж, медиапланирование, подготовка и проведение выставок, подведение итогов маркетинговых мероприятий, планирование расходов, расчет эффективности, работа с ассортиметной политикой, наполнение и поддержка сайта, работа с контрагентами, отчеты по мероприятиям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения
Специальность
Инженер- строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебное заведение Партнерская академия SAP
Название курса Архитектор бизнес процессов
дата получения июнь 2018г.
Учебное заведение Партнерская академия SAP PartnerEdge
Название курса Level 1|Sales Executive Qualification|SAP Business
One
дата получения 20.06.2017
Название курса: Директор по рекламе
Учебное заведение: Русская школа управления, г. Москва
Продолжительность: 14 дней
Дата окончания: Октябрь 2009 года
Название курса: Медиапланирование стратегия и тактика
Учебное заведение: РИП холдинг, г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Август 2007 года
Навыки и умения
Компьютерные навыки: SAP Business One, MSOffice, PowerPoint, PhotoShop, Adode Illustrator, CorelDraw, Internet, Bitrix, HTML, WoldPress
Ключевые навыки и достижения:
Подготовка и проведение презентаций и вебинаров по продукту SAP Business One. Запись видеороликов по ключевым возможностям системы. Разработка стратегии продвижения бренда. Построение структуры корпоративного сайта, написание технического задания для программистов, написание статей для сайта, новостных статей, определение сематического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация сайта, продвижение в системах Яндекс директ и GoogleAdwords, отслеживание статистики сайта и внутренних переходов пользователей в том числе с использованием Яндекс метрика. Разработка проекта банерной рекламы, выбор тематических каталогов, построение структуры ссылок. Отслеживание информации на форумах. Повышение юзабилити сайта.
Построение сегментного распределения потребителей рынка, разделение направлений продаж по сегментам, выведение на рынок торговых марок.
Написание концепции и издание каталогов услуг и других POS материалов. Издание корпоративной газеты. Участие в проведении корпоративных мероприятий до 300 человек.
Дополнительные сведения: Характер уживчивый, есть стремление к самосовершенствованию, любознательность, аналитическй склад ума, организаторские способности, чувство вкуса.
Занятия в свободное время: Фотография, чтение, путешествия, театр, музыка.