Работа со входящей документацией, ведение документооборота. Работа с государственными и коммерческими площадками 223, 44 ФЗ в сфере строительства. Отбор тендеров для участия в закупке, подготовка первых и вторых частей заявок на участие, подача разъяснений документации, взаимодействие с заказчиком. Полный цикл от подготовки заявки до заключения контракта. Выпуск банковских гарантий на участие в аукционе, для обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств. Тендерные займы. Работа с актами скрытых работ, акты открытия закрытия объекта. Продление, выпуск ЭЦП. Работа в ПИКе. Заказ канцелярии, работа с договорами, входящими и исходящими звонками, почтой. Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, контроль встреч и мероприятий)
Период работы
апрель 2018 — февраль 2019 (11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера, офис-менеджер
Компания
ООО Альянс Групп
Обязанности
Работа в программе 1С. Внесение первичных документов, акты сверок, а так же авансовые отчеты. Помощь главному бухгалтеру и зам.главного бухгалтера. Выполнение поручений, касающихся курьеров, транспортных компаний, заказчиков и покупателей. Ведение реестра договоров, склада. Составление маршрута для водителя.
Период работы
январь 2018 — апрель 2018 (4 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО Пак Групп
Обязанности
Прием входящих звонков. Работа с почтой, перераспределение писем. Ведение внутреннего документооборота. Помощь главному бухгалтеру в программе 1С. Выполнение поручений руководства. Поиск информации в интернете. Взаимодействие с курьерами, транспортными компаниями, заказчиками. Бронирование гостиниц и заказ авиа билетов.
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, документрооборот. Выполнение поручений руководителя, чай/кофе. Работа в программе 1С предприятие. В этой программе выставляла счета, делала накладные. Так же работа с принтером/ксероксом. Взаимодействие с курьерами и заказчиками. Поддержка чистоты и опрятного вида офиса, контроль уборщицы.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО Ли Вест
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация корреспонденции, ведение внутреннего документооборота.
Работа с заказами: прием, сбор, составление листов заказов, ведение отчетности. Работа в специальной программе "Ли Вест" для продаж.
Работа с транспортными компаниями, курьерами.
Исходящие звонки клиентам, информирование об акциях, наличие или отсутствие товара.
Чай кофе клиентам, поддержка чистоты и опрятного вида офиса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Международная академия бизнеса и управления
Специальность
Таможенник логист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Я закончила Международную академию бизнеса и управления по специальности таможенное дело, направление - логистика. Во время учебы и по ее окончанию работала на различных промо акциях, в колл центрах и небольших компаниях Ценю интересные задачи и возможность реализовать себя. Легко отношусь к большому объему работы, готова работать в условиях многозадачности.
Я общи тельный и позитивный человек, легко могу найти общий язык с людьми, выходить из конфликтных ситуаций. Быстро обучаюсь и стараюсь вникать в дела и отдаваться им со всей силой. К сожалению, опыт работы у меня небольшой, но я готова расти профессионально, обучаться и стать отличным сотрудником для Вашей компании!