Помощник руководителя, офис менеджер

Резюме 3175167   ·   22 октября 2018, 20:24

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Travel менеджер

Компания

НК "Роснефть"

Обязанности

1. Организация командировок и подготовка сопроводительных документов командированным сотрудникам предприятия.

2. Бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам и партнерам предприятия.

3. Заказ гостиниц для партнеров и сотрудников предприятия.

4. Оформление приглашений и виз.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам, менеджер интернет магазина, директор шоу рума

Компания

ООО "ЮД Бутик"

Обязанности

1. Поиск потенциальных клиентов.

2. Ведение переговоров с клиентами.

3. Прием и обработка заказов от клиентов, оформление документации.

4. Помощь в формировании первичного заказа клиента.

5. Мотивация клиента на работу с компанией (индивидуальный подход к каждому клиенту)

6. Составление ежемесячного плана продаж.

7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Ведение клиентской базы.

9. Контроль отгрузки и оплаты по заключенным договорам с клиентами.

10. Составление товарной матрицы.

11. Полный цикл обработки заказов интернет-магазина: от принятия заказа до передачи в службу доставки.

12. Заливка фото на сайт компании.

13. Рассылка информации о проходящих акциях и тд..

14. Подготовка ежемесячных отчетов для руководства компании.


Период работы

август 2013 — октябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Силк-вей"

Обязанности

1. Создание оптового отдела с "0".

2. Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки).

3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

4. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.

5. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

6. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

7. Составление ежемесячного плана продаж.

8. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

9. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

10. Ведение клиентской базы.

11. Контроль отгрузки продукции клиентам.

12. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

13. Обучение клиентов продукту.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "LARRO"

Обязанности

1. Поиск потенциальных клиентов.

2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.

4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составление ежемесячного плана продаж.

7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

9. Ведение клиентской базы.

10. Контроль отгрузки продукции клиентам.

11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

От продавеца-консультанта до руководителя розничной сети

Компания

ИП Полуянова Л.В.

Обязанности

Должность: продавец-консультант (5месяцев).

Обязанности:

1. Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе.

2. Продажа товара.

3. Контроль своевременного пополнения товарного запаса.

4. Подсортировка и развеска товара в торговом зале.

5. Поддержание чистоты и порядка в магазине.

Должность: администратор магазина (директор). (6месяцев).

Обязанности:

1. Выполнение плана продаж.

2. Работа с командой, мотивация персонала.

3. Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании.

4. Участие в торговом процессе.

5. Контроль товародвижения.

6. Предоставление отчетности.

7. Кассовая дисциплина.

8. Обучение новых сотрудников.

9. Взаимодействие с внешними проверяющими органами и с администрацией ТЦ по мере необходимости.

Должность: руководитель розничной сети. (4, 5 года).

Обязанности:

1. Организация запуска магазина с "0".

2. Оперативное управление группой магазинов.

3. Контроль и обеспечение выполнения плана товарооборота розничных точек.

4. Управление персоналом (15-20 человек). Подбор, мотивация, адаптация и аттестация.

5. Разработка и реализация маркетинговых планов (распродажи, акции).

6. Административно-хозяйственная деятельность.

7. Контроль исполнения существующих корпоративных стандартов и регламентов работы розничной сети. Участие в разработке и внедрение новых стандартов обслуживания.

8. Взаимодействие с контролирующими органами и сторонними организациями.

9. Управление товарными запасами. Ведение внутренней отчетности.

10. Отслеживание выполнения ежемесячных планов магазинов и корректировка деятельности для достижения поставленных задач.


Период работы

февраль 2006 — март 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОAО "VIS-A-VIS"

Обязанности

Обязанности:

1. Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе.

2. Продажа товара.

3. Контроль своевременного пополнения товарного запаса.

4. Подсортировка и развеска товара в торговом зале.

5. Поддержание чистоты и порядка в магазине.

6. Ведение кассовой дисциплины.


Период работы

март 2003 — апрель 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

Государственное Унитарное предприятие "Ногинский хладокомбинат"

Обязанности

Обязанности:

1. Определение требований к материальным ресурсам, соответствие их качества стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, а также заключенным договорам.

2. Принятие участия в определении соответствия проектов планов материально-технического обеспечения предприятия, организации планам производства, в контроле за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией сырья и готовой продукции, в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товарно-материальных ценностей и ответов на претензии заказчиков.

3. Контроль наличия готовой продукции на складах.

4. Ведение оперативного учета поступления и реализации товара.

5. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, подготовка готовых изделий к отправке потребителям, оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АНО ВПО"Институт экономики и управления в промышленности"

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-экономический техникум.

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С торговля и склад.


Сварщик

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер приходящий.

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Инженер МТО

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Продавец в Свадебный салон

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Администратор/ Офис-менеджер

договорная

Железнодорожный

Учитель

договорная

Железнодорожный

Опресовщик

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 28 000 руб.

Железнодорожный

Логист

от 4 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 35 000 руб.

Железнодорожный