Должность: продавец-консультант (5месяцев). Обязанности: 1. Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе. 2. Продажа товара. 3. Контроль своевременного пополнения товарного запаса. 4. Подсортировка и развеска товара в торговом зале. 5. Поддержание чистоты и порядка в магазине. Должность: администратор магазина (директор). (6месяцев). Обязанности: 1. Выполнение плана продаж. 2. Работа с командой, мотивация персонала. 3. Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании. 4. Участие в торговом процессе. 5. Контроль товародвижения. 6. Предоставление отчетности. 7. Кассовая дисциплина. 8. Обучение новых сотрудников. 9. Взаимодействие с внешними проверяющими органами и с администрацией ТЦ по мере необходимости. Должность: руководитель розничной сети. (4, 5 года). Обязанности: 1. Организация запуска магазина с "0". 2. Оперативное управление группой магазинов. 3. Контроль и обеспечение выполнения плана товарооборота розничных точек. 4. Управление персоналом (15-20 человек). Подбор, мотивация, адаптация и аттестация. 5. Разработка и реализация маркетинговых планов (распродажи, акции). 6. Административно-хозяйственная деятельность. 7. Контроль исполнения существующих корпоративных стандартов и регламентов работы розничной сети. Участие в разработке и внедрение новых стандартов обслуживания. 8. Взаимодействие с контролирующими органами и сторонними организациями. 9. Управление товарными запасами. Ведение внутренней отчетности. 10. Отслеживание выполнения ежемесячных планов магазинов и корректировка деятельности для достижения поставленных задач. |