Оператор: • Прием входящих звонков от клиентов; • Оперативный прием, оформление и согласование заказов; • Отслеживание выполнения заказов; • Консультирование клиентов по товару, услугам, правилам работы, разрешение конфликтных ситуаций; • Прием и обработка претензий клиентов, передача полученной информации в соответствующее подразделение; Достижения: • Заняла 1 место по результатам продаж продукции компании "Leitz" • Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Carte Noire" • Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Nescafe" • Лучший результат по продаже новогоднего ассортимента в категории "Продано товаров большему количеству клиентов" • Победитель в номинации "Мисс безошибочная Я" • Получила квалификацию "ведущий специалист" по результатам специализированного тестирования. Специалист отдела поддержки продаж: • Составление различных отчетов; • Составление коммерческих предложений; • Подписание договоров с клиентами на портале поставщиков; • Создание оферт на портале поставщиков; • Консультирование менеджеров по продажам по регламентам работы; • Внесение в систему доверенностей на получение товара клиентами; • Взаимодействие с супервайзерами по вопросам своевременности предоставления документов; • Контроль правильности внесения договоров менеджерами; • Комплектование архива; • Согласование договоров (1С). Руководитель колл-центра: • Администрирование персонала (ведение табеля, расчет мотивации, контроль трудовой дисциплины); • Ведение отчетности и статистики; • Наставничество, обучение новых сотрудников; • Решение сложных ситуаций, возникающих у сотрудников в процессе работы; • Контроль качества телефонного обслуживания; • Разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания; • Проведение собеседований с кандидатами на должность оператор колл-центра; Руководитель группы продаж - телемаркетинг Основные обязанности: • Организация работы группы специалистов по телефонным переговорам и электронной почте; • Постановка задач сотрудникам группы с целью развития группы и увеличения объема продаж, согласно инструментам продаж компании и контролирование их исполнение; • Работа с просроченной дебиторской задолженностью (обсуждение возникновения просроченной дебиторской задолженности и меры по ее устранению); • Разработка и внедрение сценарий, эффективных переговорных скриптов; • Взаимодействие со смежными департаментами компании, с целью улучшения качества работы; • Проведение собраний со специалистами, на предмет проблемных зон, с целью их выявление и устранения; • Подбор, адаптация, обучение, контроль специалистов (проведение собеседования с кандидатами на должность Специалиста по работе с клиентами; проведение внутренних тренингов по этапам продаж и контроль их применения в процессе переговоров с клиентами); • Решение конфликтные и внештатные ситуации. |