Знание основ делопроизводства уверенный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту. Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (направление в структурные подразделения). Организация приема гостей руководителя. Ведение деловой переписки, организация телефонных переговоров, документооборот. Прием и обработка входящих звонков. Поиск информации в интернете. Обеспечение порядка в офисе. Осуществление пропускного контроля. Своевременное информирование сотрудников управления о поставленных руководством задачах. Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных принадлежностей). Взаимодействие с клининговыми сервисами. Контроль отправки документов в банк и получения документов из банка. Организация деловых поездок (бронирование отелей, заказ железнодорожных и авиабилетов). Выполнение поручений руководителя. Протоколирование совещаний. |