1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3; 2. Ведение книги покупок и продаж; 3. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; 4. Ведение банковских операций; 5. Проверка и регистрация поступающих документов на оплату; 6. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах; 7. Отчеты по представительским расходам; 8. Подготовка и сдача налоговой декларации на имущество; 9. Подборка и контроль документооборота; 10. Сопровождение аудиторской проверки; 11. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию; 12. Контроль и оформление инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, ТМЦ и ОС. 13. Прочие операции. |